+7 (495) 109-13-54(Пн-Пт, с 9 до 19)

Замена асфальта в Москве

Любое заасфальтированное покрытие от спортивной площадки до пешеходной дорожки и автомобильной трассы требует периодического обслуживания. Замена асфальта производится по плановому и аварийному ремонту, когда появляются серьезные повреждения. Если своевременно не проводить ремонт, снизится безопасность всех участников дорожного движения, что приведет к аварийной ситуации.

Ремонтные работы чаще всего затрагивают восстановление верхнего слоя, который разрушается под воздействием механических повреждений, перепадов температуры, осадков. Обновление проводят частично или полностью, все зависит от степени, характера дефектов.

Содержание


Этапы работы

Замена асфальта в Москве и Московской области проводится ежегодно в соответствии с планом и с учетом состояния отдельных участков дорог. Ремонт может быть локальным. В таком случае используется не только спецтехника, но и ручной инструмент. Ремонтно-строительные бригады задействуют фрезеровочное оборудование, битумно-щебневые распределители, асфальтоукладчики, бетоносмесители, катки для уплотнения.

Для реконструкции применяется два вида смесей:

  • Холодные — подходят для укладки в осенне-зимний период, для ямочного ремонта, благоустройства территорий с невысокой нагрузкой.
  • Горячие — вариант для участков с высокой нагрузкой, больших площадей. Укладываются только при температуре воздуха от +5 градусов.

Нередко в столице для замены асфальтового полотна используют полосный метод. В этом случае покрытие кладут полосами так, чтобы не было перепадов. Переходы должны быть плавными.

Попробуем подробно разобраться с основными этапами работ.

1. Подготовка

На первом этапе составляется проектно-сметная документация. Специалисты подсчитывают затраченные материалы, технику, прочие ресурсы. Необходимо определить точный объем работы.

Поменять несколько км асфальтового покрытия намного дешевле, проще, быстрее, чем тратить деньги на строительство новой дороги, где требуется работа с ландшафтом, грунтом, щебнем и другими слоями дорожной «подушки». В случае замены все эти слои уже есть. Они пригодны к использованию. Остается только положить новое полотно.

Обратите внимание! Старое покрытие фрезеруется. Продукт фрезерования — асфальтовая крошка, которая может быть повторно использована. Асфальтовая крошка подойдет для дороги с низкой нагрузкой в СНТ, временных парковках на производственных площдях , обустройства дорожек во дворах многоэтажных домов или на приусадебных участках, парковочных мест, подъездов к гаражам.

2. Демонтаж покрытия

Для снятия верхнего слоя старого асфальта применяют следующее оборудование:

  • Нарезчик швов для нарезки асфальтового полотна на куски.
  • Холодное фрезерование, когда слой демонтируют барабаном, на котором расположены зубья, которые срезают асфальт.

Срезанный материал используется повторно, по методу укладки асфальтовой крошки.

3. Асфальтирование

После демонтажа старого полотна специалисты приступают к укладке асфальтового покрытия. Для этого используют традиционный способ — горячую смесь. Работы выполняются только в сухую погоду при плюсовой температуре. При необходимости проводится замена щебенки, пропитка основания битумом, утрамбовка, выравнивание слоя.

Асфальтирование горячей смесью включает следующие этапы:

  • Удаление старого покрытия.
  • Подготовка основания: укладка щебня или асфальтобетона определенной толщины.
  • Устройство основания: обработка щебенки битумной эмульсией.
  • Укладка финишного асфальтного слоя.
  • Обработка стыков, швов битумной эмульсией.

Соблюдение технологии, применение качественных материалов позволяет получить прочное дорожное полотно, устойчивое к механическим воздействиям, разрушениям, вызванным влагой, осадками, реагентами, перепадами температуры.

В некоторых случаях достаточно холодного асфальта. Такая смесь отлично подходит для ремонта небольших участков дороги, закрытия ям, выбоин. Технология включает следующие этапы:

  • Зона укладки очищается от мусора. Подготавливается углубление для заполнения слоем щебня.
  • Щебеночный слой заливают битумной эмульсией, которая позволяет скрепить частицы щебня.
  • Поверх битумной эмульсии укладывают еще слой щебенки, который пропитывают битумом. Затем слои утрамбовывают.
  • На ровную поверхность насыпают асфальтовую смесь, трамбуют ее до необходимой плотности.

Сразу же после укладки холодного асфальта его можно использовать для движения транспорта.

В использовании такой смеси нет ограничений по погодным условиям. Проводить ремонтные работы можно при минусовой температуре, во время дождя, снега.

Цена асфальтирования будет зависеть от объема работы, степени повреждения полотна, способа укладки.

Особенности выполнения услуги по замене дорожного полотна

Перед укладкой специалисты оценивают состояние щебеночного слоя. И только при необходимости затрагивают этот слой:

  • Пропитывают битумной эмульсией, утрамбовывают.
  • Засыпают новый слой щебня, для нивелирования перепадов, неровностей полотна.

После подготовки основания поверх него наносят новый асфальтовый слой, который разравнивают и утрамбовывают. Выбор смеси зависит от площади участка, его применения, нагрузки, степени разрушения покрытия.

Во время работ ограничивают движение транспорта. Для этого используют специальные дорожные знаки. После всех этапов ремонта вывозится строительный мусор, снимается ограничение движения транспорта. Заказчик принимает работу, объект сдается в эксплуатацию.

Но чтобы получить качественное безопасное покрытие, необходимо обратиться к опытному подрядчику.

Почему замену асфальта доверяют профессионалам?

  1. Замена покрытия производится со строгим соблюдением технологических требований в соответствии с ГОСТ.
  2. В строительно-ремонтных работах используются только качественные материалы, которые прошли контроль на каждом этапе производства.
  3. Наличие сертификатов и разрешений на выполнение соответствующих работ.
  4. Предоставление официальной гарантии на толщину покрытия.
  5. Высокая квалификация сотрудников от дорожных рабочих до руководителей бригад, инженеров.

Преимущества сотрудничества с компанией «Альфа Асфальтирование»

  • Собственный завод по производству асфальта и современная лаборатория, где специалисты проверяют качество ингредиентов, готовой продукции.
  • Собственный парк спецтехники.
  • Предоставление расширенной гарантии на все виды работ, а также на смету и покрытие.
  • Соблюдение сроков строго по договору.
  • Команда специалистов с опытом в дорожно-строительной сфере более 14 лет.
  • Соблюдение ГОСТ, СНиП.
  • Предоставление комплексных услуг: разработка проекта и сметной документации, укладка асфальта, ремонт, благоустройство территории.
  • Бесплатный выезд специалиста на объект, консультация, составление сметы и геодезические работы.

Вопрос-ответ

Через сколько лет проводится замена асфальта?

Срок службы асфальтового полотна зависит от:

  • Условий эксплуатации, количества осадков.
  • Соблюдения стандартов укладки от технологии до сезона и погоды, когда было произведено строительство.
  • Качества смесей, дорожной «подушки».

Если при укладке была соблюдена технология, а количество осадков не превышает норму и дорога находится в месте, где исключено воздействие негативных природных явлений (паводки, сели), то асфальт меняют через каждые 8–10 лет. Этот срок напрямую зависит от техногенных воздействий и может уменьшаться.

Если для местности характерны регулярные перепады температуры, большое количество осадков, интенсивный механический износ, связанный с увеличенной транспортной нагрузкой, асфальт придется менять каждые 4 года.

Важно! Если обслуживание проводится регулярно, дорогу можно ремонтировать частично. В этом случае достаточно поменять покрытие только в зонах с наибольшим повреждением. А вот, когда сроки затягиваются, придется полностью обновлять асфальтобетон. Такой ремонт обойдется намного дороже.

Получите коммерческое предложение через 10 минут
Наш сотрудник обсудит с вами все детали и вышлет коммерческое предложение со стоимостью вашего проекта
Алексей Яшин
Вам позвонит
Алексей Яшин

Персональный менеджер

  • Окончил Дорожностроительный институт МАДИ в 1998 году.
  • Работает в Альфа Асфальтировании с 2015 года.
  • За последние три года курировал строительство более 100 объектов.
Ваше имя

Номер телефона
+ 7


Проконсультирует по ценам

Подберет оптимальную технологию производства работ

Расскажет о скидках и предложениях компании

Пришлет смету через 10 минут после звонка

Калькулятор стоимости

Воспользуйтесь калькулятором, чтобы узнать приблизительную стоимость работ за 30 секунд
5 см Асфальт
20 см Существующее основание
5 см Асфальт
10 см Асфальтовая крошка
5 см Асфальт
10 см Щебень
15 см Песок
5 см Асфальт
20 см Щебень
30 см Песок
12 см Асфальт
15 см Бетон
40 см Щебень
50 см Песок
8 см Верхний слой асфальта
12 см Нижний слой асфальта
15 см Бетон
40 см Щебень
50 см Песок
5 см Асфальт
10 см Асфальтовая крошка
Простое асфальтирование

Наиболее общая технология проведения асфальтных работ, при которой асфальтируется уже подготовленная для этого поверхность. Толщина слоя асфальта в таких случаях не превышает 5 см.

С подсыпкой основания

Этот вариант подходит в том случае, когда основание деформировано, что не позволяет произвести асфальтирование без подготовительных работ. Основание предварительно выравнивается слоем асфальтовой крошки до 10 см. , после чего производится асфальтирование толщиной до 5 см.

Бюджетный вариант

Этот вариант дорожной одежды будет приемлемым при необходимости создать с нуля крепкое дорожное покрытие в условиях ограниченного бюджета. Песчаное основание составляет 15 см., щебеночное основание 10 см. и асфальтирование 5 см.

Стандартный пирог

В стандартном варианте в качестве основания используется песок толщиной 30 см, щебень 20 см. и два слоя асфальтобетона по 5 см. Данная конструкция дорожной одежды способна выдержать нагрузки от транспортных средств со средней интенсивностью движения. Эта технология является оптимальным вариантом по соотношению цена – качество.

По ГОСТу

Работы производятся в соответствии со стандартом качества ГОСТ Р 50597-93 и СНиП 3.06.03-85. Толщины дорожного пирога определяются проектом, но при этом толщины слоев обычно находятся в следующих диапазонах: песок от 40 до 50 см., щебеночное основание от 30 до 45 см., бетонное основания от 12 до 20 см., и два слоя асфальта по 6 см. каждый.

ЕВРО стандарт

Евро стандарт крайне редко используется в нашей стране, однако его технические характеристики обладают запасом прочности, при эксплуатации любого вида транспорта. В качестве основания используется песок толщиной 50 см., щебень 40, бетон 15 асфальтобетон до 30 см. При выборе данного варианта Вы попадаете под расширенную гарантию 5 лет.

Ямочный ремонт

Ямочный ремонт - это комплекс работ, устраняющий на дорожном покрытии различные дефекты в виде провалов, наплывов, выбоин и др.

Асфальтовая крошка

Асфальтовая крошка широко используется при укладке дорожных покрытий. Главным достоинством материала является: --Демократичная цена, которая выгодно выделяет асфальтовую крошку на фоне щебня; Долгий срок службы при использовании ее в подходящих для этого условиях: второстепенных дорог и дорожек малой протяженности и спортивных комплексов; Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.

Асфальтирование
Прочие услуги
m 2
Имеем все необходимые сертификаты и лицензии

Наши объекты застрахованы на сумму

60 000 000 РУБЛЕЙ
Компания соответствует общепринятым международным стандартам качества.
image
CPO

Мы являемся членом Ассоциации «Объединение строительных организаций «ЭкспертСтрой»

image
ISO 9001: 2015

Международный стандарт системы менеджмента качества, нацеленный на повышение качества услуг

человек в команде
157

человек в команде

единицы техники
34

единицы техники

асфальтовый завод
1

асфальтовый завод

реализованных объектов
720

реализованных объектов

гарантия толщины покрытия
100%

гарантия толщины покрытия

Москва, Международное шоссе, 28с17

Характер работ

Укладка асфальтовой крошки Благоустройство

Площадь объекта

1950 м2

Срок выполнения работ

5 дней
Задача

Благоустройство территории мойки самообслуживания с подготовкой основания дорожной одежды и устройство дорожного покрытия из асфальтной крошки.

Результат

Выполнение работ в сжатые сроки позволило ускорить процесс открытия мойки самообслуживания и ускорить окупаемость проекта для нашего Заказчика.

Москва, Павелецкая площадь 2с2

Характер работ

Укладка асфальта

Площадь объекта

1400 м2

Срок выполнения работ

2
Задача

Выполнить капитальный ремонт парковочной зоны на территории бизнес-центра.

Результат

Профессиональная организация работ позволила в кратчайшие сроки заменить асфальтобетонное покрытие. Так же были установлены водоотводные лотки по всему периметру парковки. В результате внешний облик на все 100% соответствовал эстетическим критериям оценки Заказчика.

КП Есенино, ул. Петра Орешина, д. 161

Характер работ

Тротуарная плитка

Площадь объекта

520 м2

Срок выполнения работ

7 дней
Задача

Произвести работы по мощению брусчатки BRAER по бетонному основанию с установкой садового бордюрного камня БР 100.20.8 на территории загородного дома

Результат

Территория загородного дома приобрела эстетичный внешний вид в полном соответствии с пожеланиями Заказчика

Остались вопросы?
Поможем вам разобраться!
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в течение 10 минут, ответит на интересующие вас вопросы, проконсультирует по технологии и стоимости услуг

Ваше имя

Номер телефона
+ 7