Асфальтирование стоянок
Автомобилей становится все больше, а мест для парковки — меньше. Поэтому услуга асфальтирования стоянок в Москве, Московской области исключительно актуальна при постройке или модернизации офисных и торговых центров, дворовых территорий. Наша компания готова прибыть вместе с техникой в любую точку России, чтобы заасфальтировать парковочную площадку по всем требованиям ГОСТ, СНиП.
Как проводится асфальтирование стоянок
Сначала осматривается объект, разрабатывается проектная документация, оформляются разрешительные документы. После чего можно приступать к укладке:
- Расчищается территория. В зависимости от проекта осуществляется выемка грунта, если на этом месте существует старый асфальта — он демонтируется или методом холодного фрезерования, или отбойными молотками.
- Подготавливается основание. Обычно состоит из песчаной и щебеночной подушки. Каждый слой утрамбовывается с помощью виброкатка. Щебень может укладываться несколькими слоями: сначала крупный, потом мелкий.
- Укладывается асфальтовое покрытие. Для равномерного распределения смеси используется асфальтоукладчик, после этого используется виброкаток. Он трамбует покрытие, повышает адгезию между частицами смеси.
В зависимости от транспортной нагрузки можно выбрать один из двух вариантов:
- «Горячий» метод оптимален для стоянок с высокими транспортными нагрузками.
- «Холодный» метод подойдет для малолюдных районов, поселков. Для укладки используется асфальтовая крошка.
Что влияет на стоимость услуги
Назвать цену асфальтирования стоянок сразу нельзя. Нужно провести расчеты с учетом величины объекта, сложности рельефа, технологии укладки. Чтобы получить прайс, оставьте заявку на сайте.
Почему с «Альфа Асфальтирование» удобно работать
Мы занимаемся дорожным строительством, благоустройством территорий и ремонтом дорожных покрытий. И предлагаем клиентам:
- Передовые технологии, собственную спецтехнику, завод по производству асфальтобетона.
- Контроль на каждом этапе выполнения работ.
- Строгое соответствие стандартам ГОСТ, СНиП.
- Сотрудничество с любыми клиентами — домовладельцами, крупными компаниями, муниципальными органами управления.
- Пунктуальность в сдаче проекта.
Если хотите узнать стоимость асфальтирования стоянок, звоните по тел. 8 (499) 877-49-71, а техническое задание присылайте на почту zakaz+67556@alfa-a.ru.

Персональный менеджер
- Окончил Дорожностроительный институт МАДИ в 1998 году.
- Работает в Альфа Асфальтировании с 2015 года.
- За последние три года курировал строительство более 100 объектов.
Проконсультирует по ценам
Подберет оптимальную технологию произодства работ
Расскажет о скидках и предложениях компании
Пришлет смету через 10 минут после звонка
Все непредусмотренные расходы мы компенсируем за свой счет.
Переложим асфальт заново, если толщина асфальтового покрытия меньше указанной в договоре.
Мы вернем Вам 0,1 % за каждый день просрочки установленного в договоре срока выполнения работ.
Калькулятор стоимости асфальтирования стоянок

Наиболее общая технология проведения асфальтных работ, при которой асфальтируется уже подготовленная для этого поверхность. Толщина слоя асфальта в таких случаях не превышает 5 см.

Этот вариант подходит в том случае, когда основание деформировано, что не позволяет произвести асфальтирование без подготовительных работ. Основание предварительно выравнивается слоем асфальтовой крошки до 10 см. , после чего производится асфальтирование толщиной до 5 см.

Этот вариант дорожной одежды будет приемлемым при необходимости создать с нуля крепкое дорожное покрытие в условиях ограниченного бюджета. Песчаное основание составляет 15 см., щебеночное основание 10 см. и асфальтирование 5 см.

В стандартном варианте в качестве основания используется песок толщиной 30 см, щебень 20 см. и два слоя асфальтобетона по 5 см. Данная конструкция дорожной одежды способна выдержать нагрузки от транспортных средств со средней интенсивностью движения. Эта технология является оптимальным вариантом по соотношению цена – качество.

Работы производятся в соответствии со стандартом качества ГОСТ Р 50597-93 и СНиП 3.06.03-85. Толщины дорожного пирога определяются проектом, но при этом толщины слоев обычно находятся в следующих диапазонах: песок от 40 до 50 см., щебеночное основание от 30 до 45 см., бетонное основания от 12 до 20 см., и два слоя асфальта по 6 см. каждый.

Евро стандарт крайне редко используется в нашей стране, однако его технические характеристики обладают запасом прочности, при эксплуатации любого вида транспорта. В качестве основания используется песок толщиной 50 см., щебень 40, бетон 15 асфальтобетон до 30 см. При выборе данного варианта Вы попадаете под расширенную гарантию 5 лет.

Ямочный ремонт - это комплекс работ, устраняющий на дорожном покрытии различные дефекты в виде провалов, наплывов, выбоин и др.

Асфальтовая крошка широко используется при укладке дорожных покрытий. Главным достоинством материала является: --Демократичная цена, которая выгодно выделяет асфальтовую крошку на фоне щебня; Долгий срок службы при использовании ее в подходящих для этого условиях: второстепенных дорог и дорожек малой протяженности и спортивных комплексов; Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.
Наши объекты застрахованы на сумму

Мы являемся членом Ассоциации «Объединение строительных организаций «ЭкспертСтрой»

Международный стандарт системы менеджмента качества, нацеленный на повышение качества услуг
Построенные объекты
Характер работ
Площадь объекта
Срок выполнения работ
Замена дорожного покрытия с ликвидацией луж и трещин
Избавление от луж, путем воссоздание правильного продольного и поперечного профиля дорожного покрытия
Характер работ
Площадь объекта
Срок выполнения работ
Произвести капитальный ремонт прилегающей территории. Восстановить основание и задать продольный и поперечный уклон для отведения водосточной воды.
Перед началом работ наша компания разработала план организации рельефа территории. Замена асфальтобетонного покрытия проводилась в соответствии с новыми высотными отметками, что позволило эффективно отвести дождевую воду.