+7 (495) 109-13-54(Пн-Пт, с 9 до 19)

Асфальтирование стоянок

От 430 рублей за квадратный метр

С каждым годом число транспортных средств возрастает, а стоянок — уменьшается. Поэтому строительство парковок в Москве и Московской области — популярная услуга, которая потребуется при возведении, а также модернизации офисов, торгово-развлекательных центров, дворов спальных районов. Но чтобы новое покрытие прослужило долго, необходимо соблюдать требования ГОСТов, СНиП.

Содержание

Цены на асфальтирование стоянок

Выезд специалиста на объект
Бесплатно
Консультация на объекте
Бесплатно
Составление сметы
Бесплатно
Геодезические работы и составление плана организации рельефа
Бесплатно
Асфальтирование
Устройство асфальтобетонного покрытия 5 см из крупнозернистой смеси
кв.м.
от 450 руб.
Устройство асфальтобетонного покрытия 5 см из мелкозернистой смеси
кв.м.
от 450 руб.
Устройство асфальтобетонного покрытия 5 см из песчаной смеси
кв.м.
от 450 руб.
Устройство асфальтобетонного покрытия 5 см из ЩМА
кв.м.
от 650 руб.
Обработка основания битумной эмульсией с использованием гудронатора
кв.м.
от 20 руб.
Фрезерование асфальтобетонного покрытия 5 см
кв.м.
от 45 руб.
Подготовительные работы
Выемка грунта под проектные отметки с последующим вывозом на утилизацию
куб.м.
от 450 руб.
Устройство основания 10 см из среднезернистого карьерного песка
кв.м.
от 120 руб.
Укаладка геотекстиля Дорнит М-300
кв.м.
от 60 руб.
Устройство основания 10 см из известнякового щебня ф-20/40 М-600
кв.м.
от 190 руб.
Устройство основания 10 см из жестко укатываемого бетона В-7,5
кв.м.
от 590 руб.
Погрузка и вывоз строительного грунта и мусора на утилизацию
куб.м.
от 450 руб.
Демонтаж дорожного бордюрного камня
п.м.
от 150 руб.
Дорожная разметка
Разметка дорожной краской
п.м.
60 руб.
Разметка холодным пластиком
п.м.
170 руб.
Разметка горячим термопластиком
п.м.
150 руб. при объеме от 500 м²
Механизированная уборка территории
кв.м.
30 руб.
Демаркировка старой разметки
п.м.
90 руб.
Сушка поверхности
кв.м.
450 руб.

Технология асфальтирования стоянок и паркинга

Укладка асфальта для организации парковочных мест — комплекс работ, направленных на создание прочной площадки слоем не менее 4–7 см (толщина зависит от нагрузки, назначения объекта).

Припаркованные машины давят своим весом на поверхность асфальтированного покрытия, которое должно выдерживать высокую статическую нагрузку на протяжении всего срока эксплуатации. Чтобы стоянка была долговечной и соответствовала заявленным характеристикам, для ее благоустройства применяют специальные асфальтовые смеси:

  • До 9% битума. Чем больше этого компонента в составе, тем он более вязкий.
  • Гравий с размером фракций от 0,5 до 2 см. Этот компонент предназначен для формирования плотной основы.
  • Модифицирующие компоненты, которые скрепляют наполнитель, поддерживают нужную форму состава даже при воздействии негативных факторов окружающей среды.

На заметку! Для стоянок и паркинга в отличие от дорог общего пользования характерен другой режим использования. Полотно должно выдерживать вес припаркованных машин, а значит, для асфальтобетонной смеси требуется тщательное уплотнение. Только после этого можно эксплуатировать площадку.

Состав асфальтобетонной смеси и ее технологические показатели напрямую зависят от места, где эксплуатируется стоянка. Высокую прочность имеют участки, расположенным рядом с торговыми центрами, многоэтажными общественными и административными зданиями.

Не стоит забывать и о том, что паркинг требуется не только для легковых автомобилей, но и для велосипедов, электротранспорта, тяжелых грузовиков. Для каждого случая вид и толщина асфальтобетонного полотна будет разной.

Как проводится асфальтирование стоянок?

Сначала осматривается объект, разрабатывается проектная документация, оформляются разрешительные документы. После чего можно приступать к укладке:

  • Расчищается территория. В зависимости от проекта осуществляется выемка грунта, если на этом месте существует старый асфальт — он демонтируется или методом холодного фрезерования, или отбойными молотками.
  • Подготавливается основание. Обычно состоит из песчаной и щебеночной подушки. Каждый слой утрамбовывается с помощью виброкатка. Щебень может укладываться несколькими слоями: сначала крупный, потом мелкий.
  • Укладывается асфальтовое покрытие. Для равномерного распределения смеси используется асфальтоукладчик, после этого используется виброкаток. Он трамбует покрытие, повышает адгезию между частицами смеси.

В зависимости от транспортной нагрузки можно выбрать один из двух вариантов:

  • «Горячий» метод оптимален для стоянок с высокими транспортными нагрузками.
  • «Холодный» метод подойдет для малолюдных районов, поселков. Для укладки используется асфальтовая крошка.

В чем выгода асфальтирования стоянок

Использования для паркинга плитка создает немало проблем, а парковка автомобилей на голой земле самое неразумное решение. Остается только применить асфальтирования. В чем его плюсы:

  • Высокая прочность, стойкость к негативным воздействиям. Асфальт не подвержен коррозии, не боится воздействия химикатов, механических нагрузок, изменений температуры.
  • Известная проверенная технология. Укладка асфальтобетонной смеси — надежная и эффективная технология, которую строители используют на протяжении десятилетий.
  • Доступная цена за квадратный метр. Асфальтирование паркинга за счет высокой скорости работы и низких цен на материалы, позволяет сократить расходы на благоустройство территории.

Что влияет на стоимость услуги

Назвать цену асфальтирования стоянок сразу нельзя. Нужно провести расчеты с учетом величины объекта, сложности рельефа, технологии укладки. Чтобы получить прайс, оставьте заявку на сайте.

Почему с «Альфа Асфальтирование» удобно работать

Мы занимаемся дорожным строительством, благоустройством территорий и ремонтом дорожных покрытий. И предлагаем клиентам:

  • Передовые технологии, собственную спецтехнику, завод по производству асфальтобетона.
  • Контроль на каждом этапе выполнения работ.
  • Строгое соответствие стандартам ГОСТ, СНиП.
  • Гарантия сметы и толщины покрытия.
  • Сотрудничество с любыми клиентами — домовладельцами, крупными компаниями, муниципальными органами управления.
  • Пунктуальность в сдаче проекта.

Если хотите узнать стоимость асфальтирования стоянок, звоните по тел. 8 (495) 109-13-54, а техническое задание присылайте на почту zakaz@alfa-a.ru.

Получите коммерческое предложение через 10 минут
Наш сотрудник обсудит с вами все детали и вышлет коммерческое предложение со стоимостью вашего проекта
Алексей Яшин
Вам позвонит
Алексей Яшин

Персональный менеджер

  • Окончил Дорожностроительный институт МАДИ в 1998 году.
  • Работает в Альфа Асфальтировании с 2015 года.
  • За последние три года курировал строительство более 100 объектов.
Ваше имя

Номер телефона
+ 7


Проконсультирует по ценам

Подберет оптимальную технологию производства работ

Расскажет о скидках и предложениях компании

Пришлет смету через 10 минут после звонка

Калькулятор стоимости асфальтирования стоянок

Воспользуйтесь калькулятором, чтобы узнать приблизительную стоимость работ за 30 секунд
5 см Асфальт
20 см Существующее основание
5 см Асфальт
10 см Асфальтовая крошка
5 см Асфальт
10 см Щебень
15 см Песок
5 см Асфальт
20 см Щебень
30 см Песок
12 см Асфальт
15 см Бетон
40 см Щебень
50 см Песок
8 см Верхний слой асфальта
12 см Нижний слой асфальта
15 см Бетон
40 см Щебень
50 см Песок
5 см Асфальт
10 см Асфальтовая крошка
Простое асфальтирование

Наиболее общая технология проведения асфальтных работ, при которой асфальтируется уже подготовленная для этого поверхность. Толщина слоя асфальта в таких случаях не превышает 5 см.

С подсыпкой основания

Этот вариант подходит в том случае, когда основание деформировано, что не позволяет произвести асфальтирование без подготовительных работ. Основание предварительно выравнивается слоем асфальтовой крошки до 10 см. , после чего производится асфальтирование толщиной до 5 см.

Бюджетный вариант

Этот вариант дорожной одежды будет приемлемым при необходимости создать с нуля крепкое дорожное покрытие в условиях ограниченного бюджета. Песчаное основание составляет 15 см., щебеночное основание 10 см. и асфальтирование 5 см.

Стандартный пирог

В стандартном варианте в качестве основания используется песок толщиной 30 см, щебень 20 см. и два слоя асфальтобетона по 5 см. Данная конструкция дорожной одежды способна выдержать нагрузки от транспортных средств со средней интенсивностью движения. Эта технология является оптимальным вариантом по соотношению цена – качество.

По ГОСТу

Работы производятся в соответствии со стандартом качества ГОСТ Р 50597-93 и СНиП 3.06.03-85. Толщины дорожного пирога определяются проектом, но при этом толщины слоев обычно находятся в следующих диапазонах: песок от 40 до 50 см., щебеночное основание от 30 до 45 см., бетонное основания от 12 до 20 см., и два слоя асфальта по 6 см. каждый.

ЕВРО стандарт

Евро стандарт крайне редко используется в нашей стране, однако его технические характеристики обладают запасом прочности, при эксплуатации любого вида транспорта. В качестве основания используется песок толщиной 50 см., щебень 40, бетон 15 асфальтобетон до 30 см. При выборе данного варианта Вы попадаете под расширенную гарантию 5 лет.

Ямочный ремонт

Ямочный ремонт - это комплекс работ, устраняющий на дорожном покрытии различные дефекты в виде провалов, наплывов, выбоин и др.

Асфальтовая крошка

Асфальтовая крошка широко используется при укладке дорожных покрытий. Главным достоинством материала является: --Демократичная цена, которая выгодно выделяет асфальтовую крошку на фоне щебня; Долгий срок службы при использовании ее в подходящих для этого условиях: второстепенных дорог и дорожек малой протяженности и спортивных комплексов; Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.

Асфальтирование
Прочие услуги
m 2

Построенные объекты

КП Есенино, ул. Петра Орешина, д. 161

Характер работ

Тротуарная плитка

Площадь объекта

520 м2

Срок выполнения работ

7 дней
Задача

Произвести работы по мощению брусчатки BRAER по бетонному основанию с установкой садового бордюрного камня БР 100.20.8 на территории загородного дома

Результат

Территория загородного дома приобрела эстетичный внешний вид в полном соответствии с пожеланиями Заказчика

Москва, ул. Скотопрогонная д. 35

Характер работ

Укладка асфальтовой крошки

Площадь объекта

400 м2

Срок выполнения работ

1
Задача

Расширить парковочную зону без использования асфальтобетонной смеси в рамках ограниченного бюджета организации.

Результат

Выполненные работы позволили организовать 20 дополнительных машино-мест. Индивидуальный подход к поставленной задаче позволил разгрузить территорию заказчика и создать дополнительное удобство для сотрудников и посетителей складского комплекса.