Асфальтирование складских территорий под ключ в Москве и Московской области — одна из основных услуг, которые оказывает наша компания. Приглашаем к сотрудничеству представителей крупного, среднего и младшего бизнеса. Работаем с торгово-розничными сетями, промышленными предприятиями, фермерскими хозяйствами и предпринимателями, занятыми в сфере логистики.
Выезд специалиста на объект | Бесплатно |
Консультация на объекте | Бесплатно |
Составление сметы | Бесплатно |
Геодезические работы и составление плана организации рельефа | Бесплатно |
Устройство асфальтобетонного покрытия 5 см из крупнозернистой смеси | кв.м. | от 450 руб. |
Устройство асфальтобетонного покрытия 5 см из мелкозернистой смеси | кв.м. | от 450 руб. |
Устройство асфальтобетонного покрытия 5 см из песчаной смеси | кв.м. | от 450 руб. |
Устройство асфальтобетонного покрытия 5 см из ЩМА | кв.м. | от 650 руб. |
Обработка основания битумной эмульсией с использованием гудронатора | кв.м. | от 20 руб. |
Фрезерование асфальтобетонного покрытия 5 см | кв.м. | от 45 руб. |
Особенности асфальтирования складских территорий
Дорожное покрытие на складах и в ангарах должно быть рассчитано на движение тяжелых грузовых автомобилей со средней скоростью до 20 км/ч. Это приводит к усиленному давлению колеса на асфальтированную поверхность и может привести к деформации и дорогостоящему ремонту полотна, если при его устройстве были нарушены технологические регламенты.
Важно знать перед асфальтированием
- Выбрать толщину слоя асфальтобетона, исходя из предполагаемой нагрузки, наклонов на участке и состояния основания. Минимальная высота этого уровня должна составлять не менее 8 см.
- Подобрать асфальтобетонную смесь, соответствующую условиям эксплуатации. Не рекомендуется в верхних слоях покрытия использовать асфальт с примесью крупнофракционного щебня (более 20 мм). Чем крупнее размер щебня, тем выше трение покрышек о дорогу и сильнее ее износ.
- Провести геодезическую съемку территории перед началом работ. Это необходимо, чтобы определить, где скапливается вода, которая в перспективе может повредить асфальт.
Слои дорожной одежды складских территорий
Значительная транспортная нагрузка требует рационального подхода к конструкции полотна. Важно корректно спроектировать и реализовать площади, на которые будет оказываться высокое давление.
В конструкцию такой дорожной одежды входят следующие слои и материалы:
- геотекстиль — выстилается на дно заранее подготовленной траншеи;
- утрамбованный песчаный слой толщиной 40 см — так называемая подушка;
- геосетка или георешетка — для армирования полотна;
- слой крупного щебня толщиной 17 см — используются фракции размером 40-70 мм, марка М800 и выше;
- пласт среднего щебня толщиной 15 см — предпочтение отдается фракции размером от 20 до 40 мм;
- асфальтобетонная смесь на основе крупнофракционного щебня — используется Тип П, марка 2, толщина слоя 7 см;
- асфальтобетон с примесью мелкозернистого щебня — марка Б или В, толщина пласта 5 см.
Щебеночные и асфальтовые слои проливаются битумом. Это необходимо для повышения адгезии дорожного полотна.
Технологические этапы
Работы начинаются с геолого-геодезических изысканий. Сотрудник нашей компании проведет анализ грунта и особенностей рельефа. На основании этих данных готовится смета, составляется проект и заключается договор на оказание услуг.
Устройство дорожной одежды для складов и ангаров включает в себя следующие этапы:
- Чистовая разметка территории. Определяются подъезды, стоянки, зоны погрузки-разгрузки и другие элементы согласно проекту.
- Подготовка площадки. Специалисты вырубают зеленые насаждения, переносят коммуникации, убирают мусор и механические бригады. На этом этапе также устанавливается освещение.
- Земляные работы. Снимается плодородный слой грунта, выполняется грейдирование и уплотнение траншеи грунтовым катком. Укладывается первый слой полотна — геотекстиль.
- Устройство песчаной подушки. В траншею засыпается песок, который затем разравнивается и уплотняется.
- Монтаж георешетки. Она усилит конструкцию и снизит расходы щебня.
- Засыпка крупнофракционного щебня. Также проводится расклинцовка щебнем размером 5-20 мм для заполнения пустот. Этот пласт уплотняется вибрационным катком.
- Укладка слоя из мелкофракционного щебня. Также проводится расклинцовка и уплотнение.
- Проливка битумом. Эмульсия увеличивает адгезию щебня с последующими слоями.
- Укладка первого слоя крупнозернистого асфальта. Толщина пласта — 7 см. Слой уплотняется асфальтовыми катками весом от 8 до 13 тонн и проливается битумом.
- Укладка мелкозернистого асфальта. Толщина пласта — 5 см. Уплотнение катками на резиновом ходу весом 11 тонн. Также выполняется доуплотнение статическим катком массой 16 тонн.
Наши преимущества
- Собственная спецтехника. В нашем парке есть катки, грейдеры, самосвалы, транспортировочные платформы и другое оборудование.
- Собственный асфальтовый завод. Мы сами производим асфальтобетон. Качество смеси и ее компонентов контролирует наша лаборатория.
- Фиксированная смета. Мы не изменим цену за м2 после заключения договора.
- Контроль качества. Все стадии производства и строительства контролируются ведущими инженерами компании.
- Расширенная гарантия. Предоставляем особые гарантийные обязательства каждому клиенту.
Чтобы заказать асфальтирование амбаров и складов, позвоните по телефону в Москве +7 (495) 109-13-54. Также вы можете оставить онлайн-заявку на сайте или написать на адрес электронной почты zakaz@alfa-a.ru.