+7 (495) 109-13-54(Пн-Пт, с 9 до 19)

Асфальтирование складов и ангаров

Асфальтирование складских территорий под ключ в Москве и Московской области — одна из основных услуг, которые оказывает наша компания. Приглашаем к сотрудничеству представителей крупного, среднего и младшего бизнеса. Работаем с торгово-розничными сетями, промышленными предприятиями, фермерскими хозяйствами и предпринимателями, занятыми в сфере логистики.

Выезд специалиста на объект
Бесплатно
Консультация на объекте
Бесплатно
Составление сметы
Бесплатно
Геодезические работы и составление плана организации рельефа
Бесплатно
Асфальтирование
Устройство асфальтобетонного покрытия 5 см из крупнозернистой смеси
кв.м.
от 450 руб.
Устройство асфальтобетонного покрытия 5 см из мелкозернистой смеси
кв.м.
от 450 руб.
Устройство асфальтобетонного покрытия 5 см из песчаной смеси
кв.м.
от 450 руб.
Устройство асфальтобетонного покрытия 5 см из ЩМА
кв.м.
от 650 руб.
Обработка основания битумной эмульсией с использованием гудронатора
кв.м.
от 20 руб.
Фрезерование асфальтобетонного покрытия 5 см
кв.м.
от 45 руб.

Особенности асфальтирования складских территорий

Дорожное покрытие на складах и в ангарах должно быть рассчитано на движение тяжелых грузовых автомобилей со средней скоростью до 20 км/ч. Это приводит к усиленному давлению колеса на асфальтированную поверхность и может привести к деформации и дорогостоящему ремонту полотна, если при его устройстве были нарушены технологические регламенты.

Важно знать перед асфальтированием

  1. Выбрать толщину слоя асфальтобетона, исходя из предполагаемой нагрузки, наклонов на участке и состояния основания. Минимальная высота этого уровня должна составлять не менее 8 см.
  2. Подобрать асфальтобетонную смесь, соответствующую условиям эксплуатации. Не рекомендуется в верхних слоях покрытия использовать асфальт с примесью крупнофракционного щебня (более 20 мм). Чем крупнее размер щебня, тем выше трение покрышек о дорогу и сильнее ее износ.
  3. Провести геодезическую съемку территории перед началом работ. Это необходимо, чтобы определить, где скапливается вода, которая в перспективе может повредить асфальт.

Слои дорожной одежды складских территорий

Значительная транспортная нагрузка требует рационального подхода к конструкции полотна. Важно корректно спроектировать и реализовать площади, на которые будет оказываться высокое давление.

В конструкцию такой дорожной одежды входят следующие слои и материалы:

  • геотекстиль — выстилается на дно заранее подготовленной траншеи;
  • утрамбованный песчаный слой толщиной 40 см — так называемая подушка;
  • геосетка или георешетка — для армирования полотна;
  • слой крупного щебня толщиной 17 см — используются фракции размером 40-70 мм, марка М800 и выше;
  • пласт среднего щебня толщиной 15 см — предпочтение отдается фракции размером от 20 до 40 мм;
  • асфальтобетонная смесь на основе крупнофракционного щебня — используется Тип П, марка 2, толщина слоя 7 см;
  • асфальтобетон с примесью мелкозернистого щебня — марка Б или В, толщина пласта 5 см.

Щебеночные и асфальтовые слои проливаются битумом. Это необходимо для повышения адгезии дорожного полотна.

Технологические этапы

Работы начинаются с геолого-геодезических изысканий. Сотрудник нашей компании проведет анализ грунта и особенностей рельефа. На основании этих данных готовится смета, составляется проект и заключается договор на оказание услуг.

Устройство дорожной одежды для складов и ангаров включает в себя следующие этапы:

  1. Чистовая разметка территории. Определяются подъезды, стоянки, зоны погрузки-разгрузки и другие элементы согласно проекту.
  2. Подготовка площадки. Специалисты вырубают зеленые насаждения, переносят коммуникации, убирают мусор и механические бригады. На этом этапе также устанавливается освещение.
  3. Земляные работы. Снимается плодородный слой грунта, выполняется грейдирование и уплотнение траншеи грунтовым катком. Укладывается первый слой полотна — геотекстиль.
  4. Устройство песчаной подушки. В траншею засыпается песок, который затем разравнивается и уплотняется.
  5. Монтаж георешетки. Она усилит конструкцию и снизит расходы щебня.
  6. Засыпка крупнофракционного щебня. Также проводится расклинцовка щебнем размером 5-20 мм для заполнения пустот. Этот пласт уплотняется вибрационным катком.
  7. Укладка слоя из мелкофракционного щебня. Также проводится расклинцовка и уплотнение.
  8. Проливка битумом. Эмульсия увеличивает адгезию щебня с последующими слоями.
  9. Укладка первого слоя крупнозернистого асфальта. Толщина пласта — 7 см. Слой уплотняется асфальтовыми катками весом от 8 до 13 тонн и проливается битумом.
  10. Укладка мелкозернистого асфальта. Толщина пласта — 5 см. Уплотнение катками на резиновом ходу весом 11 тонн. Также выполняется доуплотнение статическим катком массой 16 тонн.

Наши преимущества

  • Собственная спецтехника. В нашем парке есть катки, грейдеры, самосвалы, транспортировочные платформы и другое оборудование.
  • Собственный асфальтовый завод. Мы сами производим асфальтобетон. Качество смеси и ее компонентов контролирует наша лаборатория.
  • Фиксированная смета. Мы не изменим цену за м2 после заключения договора.
  • Контроль качества. Все стадии производства и строительства контролируются ведущими инженерами компании.
  • Расширенная гарантия. Предоставляем особые гарантийные обязательства каждому клиенту.

Чтобы заказать асфальтирование амбаров и складов, позвоните по телефону в Москве +7 (495) 109-13-54. Также вы можете оставить онлайн-заявку на сайте или написать на адрес электронной почты zakaz@alfa-a.ru.

Получите коммерческое предложение через 10 минут
Наш сотрудник обсудит с вами все детали и вышлет коммерческое предложение со стоимостью вашего проекта
Алексей Яшин
Вам позвонит
Алексей Яшин

Персональный менеджер

  • Окончил Дорожностроительный институт МАДИ в 1998 году.
  • Работает в Альфа Асфальтировании с 2015 года.
  • За последние три года курировал строительство более 100 объектов.
Ваше имя

Номер телефона
+ 7


Проконсультирует по ценам

Подберет оптимальную технологию производства работ

Расскажет о скидках и предложениях компании

Пришлет смету через 10 минут после звонка

Калькулятор стоимости

Воспользуйтесь калькулятором, чтобы узнать приблизительную стоимость работ за 30 секунд
5 см Асфальт
20 см Существующее основание
5 см Асфальт
10 см Асфальтовая крошка
5 см Асфальт
10 см Щебень
15 см Песок
5 см Асфальт
20 см Щебень
30 см Песок
12 см Асфальт
15 см Бетон
40 см Щебень
50 см Песок
8 см Верхний слой асфальта
12 см Нижний слой асфальта
15 см Бетон
40 см Щебень
50 см Песок
5 см Асфальт
10 см Асфальтовая крошка
Простое асфальтирование

Наиболее общая технология проведения асфальтных работ, при которой асфальтируется уже подготовленная для этого поверхность. Толщина слоя асфальта в таких случаях не превышает 5 см.

С подсыпкой основания

Этот вариант подходит в том случае, когда основание деформировано, что не позволяет произвести асфальтирование без подготовительных работ. Основание предварительно выравнивается слоем асфальтовой крошки до 10 см. , после чего производится асфальтирование толщиной до 5 см.

Бюджетный вариант

Этот вариант дорожной одежды будет приемлемым при необходимости создать с нуля крепкое дорожное покрытие в условиях ограниченного бюджета. Песчаное основание составляет 15 см., щебеночное основание 10 см. и асфальтирование 5 см.

Стандартный пирог

В стандартном варианте в качестве основания используется песок толщиной 30 см, щебень 20 см. и два слоя асфальтобетона по 5 см. Данная конструкция дорожной одежды способна выдержать нагрузки от транспортных средств со средней интенсивностью движения. Эта технология является оптимальным вариантом по соотношению цена – качество.

По ГОСТу

Работы производятся в соответствии со стандартом качества ГОСТ Р 50597-93 и СНиП 3.06.03-85. Толщины дорожного пирога определяются проектом, но при этом толщины слоев обычно находятся в следующих диапазонах: песок от 40 до 50 см., щебеночное основание от 30 до 45 см., бетонное основания от 12 до 20 см., и два слоя асфальта по 6 см. каждый.

ЕВРО стандарт

Евро стандарт крайне редко используется в нашей стране, однако его технические характеристики обладают запасом прочности, при эксплуатации любого вида транспорта. В качестве основания используется песок толщиной 50 см., щебень 40, бетон 15 асфальтобетон до 30 см. При выборе данного варианта Вы попадаете под расширенную гарантию 5 лет.

Ямочный ремонт

Ямочный ремонт - это комплекс работ, устраняющий на дорожном покрытии различные дефекты в виде провалов, наплывов, выбоин и др.

Асфальтовая крошка

Асфальтовая крошка широко используется при укладке дорожных покрытий. Главным достоинством материала является: --Демократичная цена, которая выгодно выделяет асфальтовую крошку на фоне щебня; Долгий срок службы при использовании ее в подходящих для этого условиях: второстепенных дорог и дорожек малой протяженности и спортивных комплексов; Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.

Асфальтирование
Прочие услуги
m 2
Имеем все необходимые сертификаты и лицензии

Наши объекты застрахованы на сумму

60 000 000 РУБЛЕЙ
Компания соответствует общепринятым международным стандартам качества.
image
CPO

Мы являемся членом Ассоциации «Объединение строительных организаций «ЭкспертСтрой»

image
ISO 9001: 2015

Международный стандарт системы менеджмента качества, нацеленный на повышение качества услуг

человек в команде
157

человек в команде

единицы техники
34

единицы техники

асфальтовый завод
1

асфальтовый завод

реализованных объектов
720

реализованных объектов

гарантия толщины покрытия
100%

гарантия толщины покрытия

Москва, ул. Скотопрогонная

Характер работ

Укладка асфальтовой крошки

Площадь объекта

7000 м2 м2

Срок выполнения работ

7
Задача

Без использования асфальта построить дороги и площадки под эксплуатацию тяжелым грузовым транспортом.

Результат

Из 2500 м3 асфальтовой крошки за 7 дней построены дороги с высокой прочностной способностью , готовые выдержать интенсивный трафик транспортной компании.

Московская область, город Старая Купавна, улица Советская, 2

Характер работ

Укладка асфальта

Площадь объекта

5 900 м2

Срок выполнения работ

10 дней
Задача

Восстановление основания дорожной одежды, воссоздание продольного и поперечного профиля дорожного покрытия.

Результат

Профессиональная организация работ на объекте исключила потери клиентского трафика для Заказчика, а качество выполненных работ превзошло все ожидания. В комплекс работ входило: демонтаж старого а/б покрытия; устройство основания из щебня и укладка верхнего слоя дорожного полотна.

Остались вопросы?
Поможем вам разобраться!
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в течение 10 минут, ответит на интересующие вас вопросы, проконсультирует по технологии и стоимости услуг

Ваше имя

Номер телефона
+ 7