Укладка асфальта

Укладка асфальта

От 430 рублей за квадратный метр

Получите коммерческое предложение через 10:00 минут

Наш сотрудник обсудит с вами все детали и вышлет коммерческое предложение со стоимостью вашего проекта
Алексей Яшин
Вам позвонит

Алексей Яшин

Персональный менеджер

  • Окончил Дорожностроительный институт МАДИ в 1998 году.
  • Работает в Альфа Асфальтировании с 2015 года.
  • За последние три года курировал строительство более 100 объектов.
Ваше имя

Номер телефона
+ 7


Проконсультирует по ценам

Подберет оптимальную технологию произодства работ

Расскажет о скидках и предложениях компании

Пришлет смету через 10 минут после звонка

Компания «Альфа Асфальтирование» выполняет укладку асфальта в Москве и области. Мы занимаемся строительством дорог, обустройством дорожного покрытия придомовых территорий, тротуаров, производим асфальтирование площадок возле офисных центров, ТРЦ, производственных и других объектов. Цена укладки асфальта за м2 с материалом рассчитывается индивидуально для каждого клиента.

Технологии и этапы укладки асфальта

Мы используем инновационные технологии и современную спецтехнику. Наши сотрудники регулярно повышают квалификацию, чтобы справляться с задачами любой сложности.

Компания использует в своей работе:

  1. Асфальтоукладчики последнего поколения. Функция 3D-Control помогает добиться идеально ровной поверхности и создать нужный уклон. Человеческий фактор исключается.
  2. Уплотнение гладко-вальцевыми и комбинированными катками. В зависимости от проекта, инженер подбирает тип оборудования, число, комбинацию проходов. Учитывается толщина асфальтового слоя, материал, уклоны. Каждый этап контролируется специалистами, чтобы результат соответствовал ГОСТ и СниП.
  3. Битумная эмульсия для эффективного сцепления. Чтобы добиться высокой степени адгезии, основание пропитывается полимерно-битумными эмульсиями: анионными / катионными, классов ЭБА-2, ЭБПА-1, ЭБПК-1, ЭБПК-2. Для нанесения используется автогудронатор с дозированным впрыском. В результате эмульсия обеспечивает надежное сцепление, защищает от влаги и риска появления ям.
  4. Качественная асфальтобетонная смесь, которая обеспечит дорогам, площадкам, тротуарам долгий срок службы.

Асфальтобетонное покрытие укладывается в несколько этапов:

Демонтаж старого покрытия

Чтобы на выходе получить качественное дорожное полотно, нужно ответственно подходить к подготовке основания. Мягкий грунт, остатки старой дороги — все это станет причиной будущих повреждений.

Старое покрытие срезается методом холодного фрезерования / отбойными молотками и подготавливается к укладке. Если покрытия нет, только грунт, то мы срезаем его до 30-40 см, в зависимости от проекта.

Подготовка основания из песка и щебня

Основание создается из песка и щебня, величина фракций которого варьируется от 0,5 до 47 мм. Щебень может быть известняковым, вторичным, гранитным. С помощью лазерного уровня формируется нужный уклон, после этого основание трамбуется вибрационным катком.

Укладывается горячий асфальт

Основание покрывается горячим асфальтом, который оперативно поставляется на место работы самосвалами. В зависимости от проекта, укладка асфальтового покрытия может выполняться как в один, так и в несколько слоев.

Собственный асфальтобетонный завод и лаборатория позволяют контролировать качество смеси на всех этапах производства.

Нижний слой обычно создается из крупнозернистого асфальта с повышенными прочностными характеристиками, выполняет функцию связки. Верхний слой создается из мелкозернистого асфальта.

Уплотнение вибрационным катком

Уплотняя покрытие вибрационным катком, мы добиваемся высокой прочности дорожного покрытия, которое сможет выдержать транспорт любого веса.

Какие условия нужно соблюдать при укладке

  • Асфальтобетонные смеси укладываются в сухую погоду весной и летом при температуре не ниже +5 градусов, а осенью — не ниже +10 градусов.
  • Верхний слой асфальта укладывается в сухую погоду при температуре не ниже +5 градусов.

«Альфа Асфальтирование» строго придерживается всех норм и стандартов, чтобы получить надежное и безопасное дорожное полотно.

5 причин заказать укладку асфальта у нас

«Альфа Асфальтирование» — компания, которая укладывает дороги с 2006 года и успела реализовать более 720 проектов на территории Москвы, области и всей России.

Нам доверяют самые сложные проекты по следующим причинам:

  • мы используем инновационные технологии;
  • выполняем все работы с использованием собственной спецтехники последнего поколения;
  • применяем систему контроля качества и производства, которая делает весь процесс укладки асфальтобетонной смеси и ценообразования прозрачным и понятным для клиента;
  • соблюдаем все требования и стандарты ГОСТ, СниП;
  • сдаем проекты точно в срок, указанный в договоре.

Чтобы проконсультироваться, узнать стоимость укладки асфальта в Москве или заказать выезд инженера, звоните по телефону 8 (499) 877-49-71.

Если у вас есть готовое техническое задание, отправьте его на почту zakaz+67556@alfa-a.ru, и мы рассчитаем стоимость услуги.

«Альфа Асфальтирование» – компания федерального масштаба

14
14 лет опыта
Зарекомендовали себя как надежный партнер и подрядчик
720
720 объектов
Площадью от 50 до 40 000 квадратных метров
34
34 единицы техники
Наши базы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге
157
157 сотрудников
Команда наших специалистов готова к работам любой сложности

Юридически отвечаем за качество всей нашей работы

Мы даем гарантии, которые не могут себе позволить 95% компаний

Гарантия фиксированной сметы

Гарантия фиксированной сметы

Гарантия толщины асфальтового покрытия

Гарантия толщины асфальтового покрытия

Гарантия отсутствия просрочек по договору

Гарантия отсутствия просрочек по договору

Наши клиенты

Мы сотрудничали более чем с 1 200 компаниями в Москве и Московской области.

Имеем все необходимые сертификаты и лицензии

Наши объекты застрахованы на сумму

60 000 000 РУБЛЕЙ

Компания соответствует общепринятым международным стандартам качества.
image

CPO

Мы являемся членом Ассоциации «Объединение строительных организаций «ЭкспертСтрой»

image

ISO 9001: 2015

Международный стандарт системы менеджмента качества, нацеленный на повышение качества услуг

Калькулятор стоимости

Воспользуйтесь калькулятором, чтобы узнать приблизительную стоимость работ за 30 секунд
5 см Асфальт
20 см Существующее основание
5 см Асфальт
10 см Асфальтовая крошка
5 см Асфальт
10 см Щебень
15 см Песок
5 см Асфальт
20 см Щебень
30 см Песок
12 см Асфальт
15 см Бетон
40 см Щебень
50 см Песок
8 см Верхний слой асфальта
12 см Нижний слой асфальта
15 см Бетон
40 см Щебень
50 см Песок
5 см Асфальт
10 см Асфальтовая крошка
Простое асфальтирование

Наиболее общая технология проведения асфальтных работ, при которой асфальтируется уже подготовленная для этого поверхность. Толщина слоя асфальта в таких случаях не превышает 5 см.

С подсыпкой основания

Этот вариант подходит в том случае, когда основание деформировано, что не позволяет произвести асфальтирование без подготовительных работ. Основание предварительно выравнивается слоем асфальтовой крошки до 10 см. , после чего производится асфальтирование толщиной до 5 см.

Бюджетный вариант

Этот вариант дорожной одежды будет приемлемым при необходимости создать с нуля крепкое дорожное покрытие в условиях ограниченного бюджета. Песчаное основание составляет 15 см., щебеночное основание 10 см. и асфальтирование 5 см.

Стандартный пирог

В стандартном варианте в качестве основания используется песок толщиной 30 см, щебень 20 см. и два слоя асфальтобетона по 5 см. Данная конструкция дорожной одежды способна выдержать нагрузки от транспортных средств со средней интенсивностью движения. Эта технология является оптимальным вариантом по соотношению цена – качество.

По ГОСТу

Работы производятся в соответствии со стандартом качества ГОСТ Р 50597-93 и СНиП 3.06.03-85. Толщины дорожного пирога определяются проектом, но при этом толщины слоев обычно находятся в следующих диапазонах: песок от 40 до 50 см., щебеночное основание от 30 до 45 см., бетонное основания от 12 до 20 см., и два слоя асфальта по 6 см. каждый.

ЕВРО стандарт

Евро стандарт крайне редко используется в нашей стране, однако его технические характеристики обладают запасом прочности, при эксплуатации любого вида транспорта. В качестве основания используется песок толщиной 50 см., щебень 40, бетон 15 асфальтобетон до 30 см. При выборе данного варианта Вы попадаете под расширенную гарантию 5 лет.

Ямочный ремонт

Ямочный ремонт - это комплекс работ, устраняющий на дорожном покрытии различные дефекты в виде провалов, наплывов, выбоин и др.

Асфальтовая крошка

Асфальтовая крошка широко используется при укладке дорожных покрытий. Главным достоинством материала является: --Демократичная цена, которая выгодно выделяет асфальтовую крошку на фоне щебня; Долгий срок службы при использовании ее в подходящих для этого условиях: второстепенных дорог и дорожек малой протяженности и спортивных комплексов; Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.

Укладка асфальта
Прочие услуги
m 2

Собственный парк техники

Наша компания уже много лет инвестирует часть прибыли в расширение и поддержание собственного парка строительной техники

Асфальтоукладчики

Асфальтоукладчики

x3
Экскаваторы-погрузчики

Экскаваторы-погрузчики

x14
Самосвалы

Самосвалы

x11
Катки

Катки

x6
image
image
image
image
image
image
image
image

Собственный завод по производству асфальта

Качественный материал - залог надёжного дорожного полотна. Поэтому наша асфальтобетонная смесь изготавливается по ГОСТу, под пристальным вниманием экспертов лаборатории на каждом этапе производства.
Своя лаборатория

Своя лаборатория

Собственная лаборатория на заводе позволяет контролировать качество как поставляемых ингридиентов, так и готовой продукции

Высокий уровень продукции

Высокий уровень продукции

Высокий уровень выпускаемой продукции позволяет нам предлагать расширенную гарантию на все наши работы

«Альфа Асфальтирование» – команда профессионалов своего дела

Всего в штате компании - более 100 инженеров, руководителей бригад, операторов техники и дорожных рабочих. В нашем коллективе работают профессиональные инженеры с многолетним опытом работы в сфере дорожного строительства.
Дымков Павел

Руководитель проектов

Образование

МАДИ, 2010

Дорожно-строительный факультет (ДАФ)

Опыт работы

12 лет

- Курировал строительство более 80 проектов.
- Разработка графиков производства работ.
- Разработка новых методик, направленных на решение нестандартных, технически сложных задач.
- Разработка мероприятий по повышению эффективности производственно-хозяйственной деятельности.
- Взаимодействие с представителями заказчика, технического надзора.
- Контроль выполнения обязательств контрагентами, прописанных в договоре.
- Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью участка.

Магер Арсэн

Руководитель проектов

Образование

НИУ ВШЭ , 2011

Юридический факультет

Опыт работы

10 лет

- Курировал строительство более 80 проектов.
- Успешно руководил коллективами до 70 человек.
- Контроль и планирование производства работ на объекте.
- Оформление документов по учету рабочего времени, норм выработки.
- Управление полным циклом строительныхработ на участке.
- Контроль и корректировка работы субподрядных организаций.

Яшин Алексей

Руководитель проектов

Образование

МАДИ, 1998

Дорожно-строительный факультет (ДАФ)

Опыт работы

22 года

- Курировал строительство более 100 проектов.
- Анализ финансовой эффективности, результата следования принятой стратегии, проекта.
- Участие в разработке и оформлении разрешительной и исполнительной документации.
- Оперативное управление производственными процессами на стройплощадке

Охрименко Вероника

Главный бухгалтер

Образование

Финансовый университет при Правительстве РФ, 2008

Факультет бизнес-анализа и аудита

Опыт работы

12 лет

- Бюджетирование и планирование
- Руководство бухгалтерией
- Финансовый контроль

Вячеслав Агапов

Начальник участка

Образование

НИУ МГСУ, 2011

НИУ МГСУ, Институт строительства и архитектуры (ИСА)

Опыт работы

11 лет

- Курировал строительство более 80 проектов.
- Контроль и планирование производства работ на объекте.
- Контроль качества и сроков выполнения работ.
- Комплексная организация стройплощадок с нуля.
- Обеспечение устойчивого, эффективного производства работ на всех вверенных строительных площадках

Иорданян Рубик

Начальник участка

Образование

Кубанский государственный технологический университет, 1995

Строительство автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений

Опыт работы

18 лет

- Курировал строительство более 100 проектов.
- Знание материалов и технологий всех циклов строительства.
- Навык работы с тахеометром.
- Разработка новых методик, направленных на решение нестандартных, технически сложных задач.
- Опыт успешного руководства коллективами до 70 человек.

Селиванов Никита

Начальник участка

Образование

МАДИ, 2012

Факультет дорожных и технологических машин, Факультет автомобильного транспорта (АТФ)

Опыт работы

9 лет

- Курировал строительство более 50 проектов.
- Составление графика производства работ, постановка целей и задач, направленных на его эффективное выполнение.
- Участие в разработке и оформлении разрешительной и исполнительной документации.
- Сдача объектов в эксплуатацию.
- анализ финансовой эффективности, результата следования принятой стратегии, проекта.
- Технический надзор за производством строительно-монтажных, пусконаладочных работ

Громов Максим

Ведущий специалист тендерного отдела

Образование

МИИТ, 2016

Российский университет транспорта Кафедра «Автомобильные дороги, аэродромы, основания и фундаменты»

Опыт работы

5 лет

- Курировал подачу более 250 тендерных процедур.
- Поиск профильных тендеров, конкурсов и аукционов, анализ тендерной документации, подготовка заявок на участие, подача заявок на площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ, получение банковских гарантий.
- Регистрация и аккредитация компании на электронных площадках, получение ЭЦП, отслеживание сроков действия ЭЦП.
- Организация работы тендерного отдела.
- Работа с технической документацией.

Евтеев Александр

Механизатор

Образование

Екатеринбургский механико-технологический колледж

Опыт работы

28 лет
Павлов Иосиф

Механизатор

Образование

Московский технологический колледж, 2007

Опыт работы

10 лет
Видео о компании