+7 (495) 109-13-54(Пн-Пт, с 9 до 19)

Строительство временной дороги

Если строительство полноценных автомобильных трасс по каким-то причинам невозможно, решить вопрос доставки грузов к труднодоступным участкам помогают временные дороги. Их создают при строительстве зданий и сооружений. Дороги временного использования выполняют важные функции. Они облегчают транспортировку, выгрузку строительных материалов на объекты. Обеспечивают подвоз необходимой техники. Часто на месте временных дорожных конструкций создают магистрали для постоянной эксплуатации. Поэтому временные дороги делают с учётом направления движения. Они должны быть удобными для использования, безопасными, не иметь тупиков и опасных участков для движения автотранспорта.

Содержание:

  1. Где используется строительство временных дорог?
  2. Этапы работ
  3. Классификация временных дорог по используемым материалам
  4. Почему стоит заказать услуги в Альфа Асфальтирование

Где используется строительство временных дорог?

Временные дороги необходимы в следующих ситуациях:

  • Проезд тяжёлой техники к месту строительства.
  • Строительство мостов, других сооружений.
  • Вывоз строительного мусора с объекта.
  • Разведка полезных ископаемых в районах с ограниченным доступом транспорта.
  • Подвоз сотрудников к объектам лесозаготовки.
  • Организация дорожного движения в небольших населённых пунктах, например, в болотистой местности.

Этапы работ

Строительство временных подъездных путей выполняется в несколько этапов:

  • Инженерно-геодезического обследования участка.
  • Формирования «дорожного корыта» с обустройством подложки из дорнита и геотекстиля.
  • Изготовления насыпи из щебня, асфальтной крошки, бетона или других материалов нерудного происхождения.
  • Обустройства дренажных канав и расклинцовывания полотна.

Временные дороги сооружают из дорожных плит. Данная технология не требует специальной подготовки основания. Для монтажа покрытия срезают верхний слой с грунта, изготавливают песчаную подушку для сглаживания неровностей. Далее производят укладку дорожных плит. Плиты после демонтажа можно использовать повторно.

Классификация временных дорог по используемым материалам

По типу материала временные дороги бывают:

  • грунтовыми (применяются при благоприятных климатических условиях и низкой проходимости транспорта);
  • с переходным покрытием (изготавливаются из щебня, гравия или шлака с обработкой вяжущими составами);
  • усовершенствованными (выполненными из железобетонных, деревянных плит на подушке толщиной от 10 до 25 см).

Проезд по покрытию временных дорог должен быть возможен в любое время года при любых климатических условиях. Обычно они имеют одну полосу движения, с возможностью разъезда. Стандартная ширина полосы при движении в одном направлении составляет 3,5 метра. При организации двухстороннего движения полотно дороги делают шириной не менее 6 метров.

По конструкции дороги с временным покрытием бывают тупиковыми или кольцевыми. Модификации тупикового типа на окончаниях имеют разворотные площадки.

Обратите внимание: Временные дороги прокладывают так, чтобы расстояние от их края до стен возводимого объекта было не менее 80 сантиметров. А до его котлована или траншеи – не менее полутора метра.

Почему стоит заказать услуги в Альфа Асфальтирование

Компания «Альфа Асфальтирование» действует на рынке дорожного строительства с 2006 года. За этот период мы выполнили более 720 проектов в Москве и Московской области. Наши специалисты имеют богатый опыт строительства дорог временного использования из асфальтобетонных смесей, асфальтной крошки, щебня, других материалов.

Мы предлагаем:

  • Доступные и выгодные цены на услуги.
  • Специализированный парк автомобильной техники для работ любой сложности.
  • Квалифицированный штат опытных специалистов.
  • Гарантию соблюдения сроков, стоимости и качества работ.
  • Индивидуальный подход к клиентам.

Окончательная стоимость работ определяется после выезда специалиста на объект. Зависит из условий, расхода материалов, сложности проекта.

Уточнить стоимость возведения временных дорог можно у наших специалистов по телефону: 8 (495) 109-13-54 или e-mail zakaz@alfa-a.ru.

Получите коммерческое предложение через 10 минут
Наш сотрудник обсудит с вами все детали и вышлет коммерческое предложение со стоимостью вашего проекта
Алексей Яшин
Вам позвонит
Алексей Яшин

Персональный менеджер

  • Окончил Дорожностроительный институт МАДИ в 1998 году.
  • Работает в Альфа Асфальтировании с 2015 года.
  • За последние три года курировал строительство более 100 объектов.
Ваше имя

Номер телефона
+ 7


Проконсультирует по ценам

Подберет оптимальную технологию производства работ

Расскажет о скидках и предложениях компании

Пришлет смету через 10 минут после звонка

Калькулятор стоимости

Воспользуйтесь калькулятором, чтобы узнать приблизительную стоимость работ за 30 секунд
5 см Асфальт
20 см Существующее основание
5 см Асфальт
10 см Асфальтовая крошка
5 см Асфальт
10 см Щебень
15 см Песок
5 см Асфальт
20 см Щебень
30 см Песок
12 см Асфальт
15 см Бетон
40 см Щебень
50 см Песок
8 см Верхний слой асфальта
12 см Нижний слой асфальта
15 см Бетон
40 см Щебень
50 см Песок
5 см Асфальт
10 см Асфальтовая крошка
Простое асфальтирование

Наиболее общая технология проведения асфальтных работ, при которой асфальтируется уже подготовленная для этого поверхность. Толщина слоя асфальта в таких случаях не превышает 5 см.

С подсыпкой основания

Этот вариант подходит в том случае, когда основание деформировано, что не позволяет произвести асфальтирование без подготовительных работ. Основание предварительно выравнивается слоем асфальтовой крошки до 10 см. , после чего производится асфальтирование толщиной до 5 см.

Бюджетный вариант

Этот вариант дорожной одежды будет приемлемым при необходимости создать с нуля крепкое дорожное покрытие в условиях ограниченного бюджета. Песчаное основание составляет 15 см., щебеночное основание 10 см. и асфальтирование 5 см.

Стандартный пирог

В стандартном варианте в качестве основания используется песок толщиной 30 см, щебень 20 см. и два слоя асфальтобетона по 5 см. Данная конструкция дорожной одежды способна выдержать нагрузки от транспортных средств со средней интенсивностью движения. Эта технология является оптимальным вариантом по соотношению цена – качество.

По ГОСТу

Работы производятся в соответствии со стандартом качества ГОСТ Р 50597-93 и СНиП 3.06.03-85. Толщины дорожного пирога определяются проектом, но при этом толщины слоев обычно находятся в следующих диапазонах: песок от 40 до 50 см., щебеночное основание от 30 до 45 см., бетонное основания от 12 до 20 см., и два слоя асфальта по 6 см. каждый.

ЕВРО стандарт

Евро стандарт крайне редко используется в нашей стране, однако его технические характеристики обладают запасом прочности, при эксплуатации любого вида транспорта. В качестве основания используется песок толщиной 50 см., щебень 40, бетон 15 асфальтобетон до 30 см. При выборе данного варианта Вы попадаете под расширенную гарантию 5 лет.

Ямочный ремонт

Ямочный ремонт - это комплекс работ, устраняющий на дорожном покрытии различные дефекты в виде провалов, наплывов, выбоин и др.

Асфальтовая крошка

Асфальтовая крошка широко используется при укладке дорожных покрытий. Главным достоинством материала является: --Демократичная цена, которая выгодно выделяет асфальтовую крошку на фоне щебня; Долгий срок службы при использовании ее в подходящих для этого условиях: второстепенных дорог и дорожек малой протяженности и спортивных комплексов; Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.

Асфальтирование
Прочие услуги
m 2
Остались вопросы?
Поможем вам разобраться!
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в течение 10 минут, ответит на интересующие вас вопросы, проконсультирует по технологии и стоимости услуг

Ваше имя

Номер телефона
+ 7