+7 (495) 109-13-54(Пн-Пт, с 9 до 19)

Строительство муниципальных дорог

Сооружение муниципальных дорог в России – тяжелый технологический процесс, который не терпит ошибок и просчетов. Обустройство автомобильных дорог в населенном пункте усложняют сразу несколько пунктов:

  • большой транспортный поток;
  • застройка зданий;
  • линии электрических передач;
  • подземные магистральные пути;
  • надземные и подземные конструкции.

При обустройстве улиц и городских дорог не только учитывают коммуникации, но и предотвращают блокировку транспортной ветки: это касается и капитального строительства новых дорог, и реконструкции. Ответственность за состояние дорог несут органы местного самоуправления.

Содержание:

  1. Особенности асфальтирования в городе
  2. Технология и этапы строительства дорог в населенных пунктах
  3. «Альфа Асфальтирование» – почему стоит обращаться в компанию?

Особенности асфальтирования в городе

В городе разнообразная автодорожная сеть: парковые и пешеходные зоны, улицы для движения тяжелой техники и легкового транспорта. Поэтому перед строительством дорог важно составить план расположения и пешеходных, и транспортных путей.

Сеть коммуникаций в городе постоянно переоборудуют, расширяют и меняют, что свидетельствует о развивающемся городе. Комплекс работ включает в себя анализ участка, планировку зон пешехода, проектирование и учет надземных конструкций и коммуникаций.

Для обустройства городских дорог используют разные виды покрытия и подбирают его, исходя из дальнейших условий эксплуатации. Чаще всего для этих целей выбирают асфальтобетон: долговечность (при условии соблюдений технологии укладки), пригодность для ремонта ям, совместимость со всеми видами транспорта. Важный пункт при обустройстве городской дороги – это разметка. Она регулирует правила и порядок движения транспорта, пешеходов и остальных участников движения.

Строительство городских автомобильных дорог

Строительство городских дорог регулируют законодательные нормы. Технология обустройства зависит от назначения дорожного полотна, интенсивности движения и вида транспорта. При обустройстве новых дорог организуют единую сеть без перепадов.

При реконструкции перед проведением дорожных работ:

  • демонтируют полотно;
  • удаляют растительность с будущей дороги;
  • переносят коммуникации;
  • анализируют и планируют участок.

Неравномерность распределения, погодные условия, благоустроенные участки, застройка и сжатые сроки осложняют строительство дорог в городе. При укладке асфальта строители не должны повредить пешеходные зоны, парковые насаждения и дорожное полотно, не требующее ремонта.

Организация строительства дороги местного назначения

В городе асфальт кладут по двум причинам – вместо непригодного к эксплуатации или с нуля. В обоих случаях городская администрация выбирает подрядчика, составляет проектную документацию и выделяет средства.

Подготовка к дорожным работам осуществляется под надзором городской администрации. На этапе планирования решают, как обустроить прилегающую территорию, организовать пешеходную зону, разметить бордюры, оставить место для светофоров.

Технология и этапы строительства дорог в населенных пунктах

Работа специалистов состоит из нескольких этапов:

  • Разработка участка. На этом этапе строители роют дорожные канавы, удаляют верхний слой грунта и ограждения, вырубают деревья, которые могут помешать строительству.
  • Формирование дорожной подушки. В несколько слоев строители последовательно укладывают гравийную, песчаную и щебенчатую смесь. Для уплотнения подушки важно утрамбовать каждый слой.
  • Основной этап – укладка асфальта. При капитальном строительстве выбирают способ горячей укладки. Для этого на площадку доставляют в самосвале материал, распределяют и уплотняют его катками.
  • Благоустройство территории. На этом этапе важно вынести мусор, посадить деревья, разбить газон, сделать разметку, установить светофоры, фонари и бордюры.

Работа по строительству дорог ведется в установленные сжатые сроки. Перекрытие городских и муниципальных улиц станет причиной износа дорожного полотна, парализует движение и увеличит поток транспорта.

Примечание! Если проводится ремонт дорог локального назначения, строители перекрывают не всю улицу, а ее отдельные участки. Примерный срок работ при строительстве с нуля – от полугода, иногда он может быть увеличен из-за погоды и других объективных факторов.

«Альфа Асфальтирование» – почему стоит обращаться в компанию?

Компания «Альфа Асфальтирование» занимается строительством городских и муниципальных дорог в Московской области и Москве. Мы осуществляем весь комплекс работ: разработку проекта, укладку покрытия, благоустройство территории. Работы ведутся на основании договора и сметы: не выходим за рамки бюджета, ориентируемся на тендеры и соблюдаем сроки.

При строительстве муниципальных дорог не бывает маленьких ошибок: любой просчет увеличивает расход материала и снижает долговечность полотна. Мы ориентируемся на действующие ГОСТы и несем ответственность за каждый этап работы.

Для нас не существует незначительных задач и имеет значение любой проект: каждый объект – серьезная задача, к решению которой мы подходим со всей ответственностью. Мы нацелены на долгосрочную перспективу: не только строим автомобильные трассы, но и занимаемся благоустройством участков.

Мы ориентируемся на каждую конкретную задачу и разрабатываем техническое решение в зависимости от транспортной нагрузки и категории дороги. Исходя из условий строительства, мы подбираем материалы, количество слоев и обсуждаем иные технические нюансы.

Мы рады предложить:

  • удобную форму оплаты;
  • минимальные сроки выполнения работ и контроль на каждом этапе;
  • внедрение инновационных технологий;
  • скидки на большие объемы работ;
  • заключение официального договора;
  • профессиональный подход к каждому проекту;
  • использование качественных и экологичных материалов.

Компания «Альфа Асфальтирование» разработает проект для получения гарантированного результата. Менеджеры компании предложат самые выгодные условия сотрудничества в Москве и МО с ориентацией на ваш бюджет и предпочтения. По всем вопросам, для ознакомления с ценами на услуги и за бесплатной консультацией обращайтесь по электронной почте zakaz@alfa-a.ru или по телефону 8 (495) 109-13-54.

Получите коммерческое предложение через 10 минут
Наш сотрудник обсудит с вами все детали и вышлет коммерческое предложение со стоимостью вашего проекта
Алексей Яшин
Вам позвонит
Алексей Яшин

Персональный менеджер

  • Окончил Дорожностроительный институт МАДИ в 1998 году.
  • Работает в Альфа Асфальтировании с 2015 года.
  • За последние три года курировал строительство более 100 объектов.
Ваше имя

Номер телефона
+ 7


Проконсультирует по ценам

Подберет оптимальную технологию производства работ

Расскажет о скидках и предложениях компании

Пришлет смету через 10 минут после звонка

Калькулятор стоимости

Воспользуйтесь калькулятором, чтобы узнать приблизительную стоимость работ за 30 секунд
5 см Асфальт
20 см Существующее основание
5 см Асфальт
10 см Асфальтовая крошка
5 см Асфальт
10 см Щебень
15 см Песок
5 см Асфальт
20 см Щебень
30 см Песок
12 см Асфальт
15 см Бетон
40 см Щебень
50 см Песок
8 см Верхний слой асфальта
12 см Нижний слой асфальта
15 см Бетон
40 см Щебень
50 см Песок
5 см Асфальт
10 см Асфальтовая крошка
Простое асфальтирование

Наиболее общая технология проведения асфальтных работ, при которой асфальтируется уже подготовленная для этого поверхность. Толщина слоя асфальта в таких случаях не превышает 5 см.

С подсыпкой основания

Этот вариант подходит в том случае, когда основание деформировано, что не позволяет произвести асфальтирование без подготовительных работ. Основание предварительно выравнивается слоем асфальтовой крошки до 10 см. , после чего производится асфальтирование толщиной до 5 см.

Бюджетный вариант

Этот вариант дорожной одежды будет приемлемым при необходимости создать с нуля крепкое дорожное покрытие в условиях ограниченного бюджета. Песчаное основание составляет 15 см., щебеночное основание 10 см. и асфальтирование 5 см.

Стандартный пирог

В стандартном варианте в качестве основания используется песок толщиной 30 см, щебень 20 см. и два слоя асфальтобетона по 5 см. Данная конструкция дорожной одежды способна выдержать нагрузки от транспортных средств со средней интенсивностью движения. Эта технология является оптимальным вариантом по соотношению цена – качество.

По ГОСТу

Работы производятся в соответствии со стандартом качества ГОСТ Р 50597-93 и СНиП 3.06.03-85. Толщины дорожного пирога определяются проектом, но при этом толщины слоев обычно находятся в следующих диапазонах: песок от 40 до 50 см., щебеночное основание от 30 до 45 см., бетонное основания от 12 до 20 см., и два слоя асфальта по 6 см. каждый.

ЕВРО стандарт

Евро стандарт крайне редко используется в нашей стране, однако его технические характеристики обладают запасом прочности, при эксплуатации любого вида транспорта. В качестве основания используется песок толщиной 50 см., щебень 40, бетон 15 асфальтобетон до 30 см. При выборе данного варианта Вы попадаете под расширенную гарантию 5 лет.

Ямочный ремонт

Ямочный ремонт - это комплекс работ, устраняющий на дорожном покрытии различные дефекты в виде провалов, наплывов, выбоин и др.

Асфальтовая крошка

Асфальтовая крошка широко используется при укладке дорожных покрытий. Главным достоинством материала является: --Демократичная цена, которая выгодно выделяет асфальтовую крошку на фоне щебня; Долгий срок службы при использовании ее в подходящих для этого условиях: второстепенных дорог и дорожек малой протяженности и спортивных комплексов; Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.

Асфальтирование
Прочие услуги
m 2
Имеем все необходимые сертификаты и лицензии

Наши объекты застрахованы на сумму

60 000 000 РУБЛЕЙ
Компания соответствует общепринятым международным стандартам качества.
image
CPO

Мы являемся членом Ассоциации «Объединение строительных организаций «ЭкспертСтрой»

image
ISO 9001: 2015

Международный стандарт системы менеджмента качества, нацеленный на повышение качества услуг

человек в команде
157

человек в команде

единицы техники
34

единицы техники

асфальтовый завод
1

асфальтовый завод

реализованных объектов
720

реализованных объектов

гарантия толщины покрытия
100%

гарантия толщины покрытия

Видео о компании
Москва, Павелецкая площадь 2с2

Характер работ

Укладка асфальта

Площадь объекта

1400 м2

Срок выполнения работ

2
Задача

Выполнить капитальный ремонт парковочной зоны на территории бизнес-центра.

Результат

Профессиональная организация работ позволила в кратчайшие сроки заменить асфальтобетонное покрытие. Так же были установлены водоотводные лотки по всему периметру парковки. В результате внешний облик на все 100% соответствовал эстетическим критериям оценки Заказчика.

Москва, ул. Скотопрогонная д. 35

Характер работ

Укладка асфальтовой крошки

Площадь объекта

400 м2

Срок выполнения работ

1
Задача

Расширить парковочную зону без использования асфальтобетонной смеси в рамках ограниченного бюджета организации.

Результат

Выполненные работы позволили организовать 20 дополнительных машино-мест. Индивидуальный подход к поставленной задаче позволил разгрузить территорию заказчика и создать дополнительное удобство для сотрудников и посетителей складского комплекса.

Москва, Леснорядский переулок, 10с2

Характер работ

Укладка асфальта Укладка асфальтовой крошки

Площадь объекта

1250 м2

Срок выполнения работ

2
Задача

Территория Заказчика не ремонтировалась более 10 лет. Перед нами стояла задача не просто заменить верхний слой дорожного покрытия, а так же задать продольный и поперечный уклон для отведения водосточной воды.

Результат

Весь комплекс работ был реализован за два дня, что позволило не нарушать работу офисного центра в течение рабочей недели. Работы произведены в соответствии с высочайшими стандартами качества.

Остались вопросы?
Поможем вам разобраться!
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в течение 10 минут, ответит на интересующие вас вопросы, проконсультирует по технологии и стоимости услуг

Ваше имя

Номер телефона
+ 7