+7 (495) 109-13-54(Пн-Пт, с 9 до 19)

Строительство и ремонт дорог в СНТ

Садовые некоммерческие товарищества (СНТ) — распространённый вид использования земли частными лицами. Участок, входящий в состав товарищества, вполне подходит для возведения небольшого дачного домика, выращивания овощей и фруктов. Для многих семей это место для регулярного загородного отдыха. Если домик утеплён, обустроен, он может использоваться для постоянного проживания.

Одна из проблем, которая практически всегда возникает у владельцев участков в СНТ, – это плохие дороги на территории товарищества. Чаще всего это обычная насыпь из щебня или старого дорожного покрытия. Эксплуатация таких подъездных автодорог становится настоящим испытанием для дачников: в сухую погоду они ещё пригодны для передвижения, но после дождей автомобилистам приходится маневрировать между лужами и ухабами.

Компания «Альфа Асфальтирование» специализируется на строительстве дорог. Мы работаем по всему Подмосковью, готовы справиться со сложными задачами.

Содержание:

  1. Строительство новых дорог в СНТ: варианты и технологии
  2. Создание проселочных дорог из щебня
  3. Спецтехника для строительства дорог в СНТ
  4. Преимущества асфальтирования дорог в СНТ
  5. Услуги от компании «Альфа Асфальтирование»

Строительство новых дорог в СНТ: варианты и технологии

Строительство дорог в СНТ требует использования различной автомобильной техники. Без привлечения специализированной организации не обойтись.

Важно: в соответствии с действующим законодательством ширина проезжей части улицы в СНТ должна быть не менее 7 метров, проездов – не менее 3,5 метра. Такие нормативы установлены для того, чтобы при необходимости по территории товарищества могла свободно передвигаться спецтехника (например, пожарная машина). Если СНТ было организовано давно, без планов и продуманной инфраструктуры, дороги должны быть модернизированы.

Работы по возведению дорожного покрытия начинаются с исследования ландшафта. Специалисты оценивают специфику рельефа и подбирают оптимальную технологию асфальтирования. В частности, от типа грунта зависят количество слоёв и общая толщина полотна. При разработке проекта учитывается наличие на территории садового товарищества инженерных коммуникаций. Они могут стать помехой при проведении работ.

Этапы укладки покрытия

Обустройство новой дороги на территории дачного товарищества состоит из нескольких этапов:

  • разработка проекта;
  • подготовительные мероприятия (демонтаж старого покрытия, разравнивание площадки, очистка территории от мусора, удаление расположенных в зоне строительства деревьев и корней);
  • подготовка основания из утрамбованного песка;
  • укладка гидроизоляционного слоя;
  • обсыпка сначала мелко-, а затем крупнофракционным щебнем, трамбовка;
  • укладка асфальтобетонной смеси при помощи катка.

При необходимости на завершающем этапе на дорожное полотно наносится разметка, устанавливаются знаки и ограждения.

Создание проселочных дорог из щебня

Насыпь из щебня используется в небольших населённых пунктах. Представляет собой покрытие в несколько слоёв, состоящее из песка и щебня разного размера. Проект разрабатывается по результатам гидрологических и геоизысканий, анализа состава грунта и оценки расположения грунтовых вод. По сути это многослойный пирог, способный выдерживать значительные нагрузки.

Этапы работ:

  • снятие верхнего слоя почвы и подготовка площадки;
  • стабилизация основания покрытия;
  • формирование дренажного слоя при помощи геотекстиля и песка;
  • трамбовка песка катком;
  • обсыпка щебнем или гравием в несколько слоёв с тщательной трамбовкой каждого;
  • финишная обсыпка мелким щебнем для заполнения пустот.

Важно: щебневое покрытие при необходимости можно сделать капитальным, уложив поверх него несколько слоёв асфальта.

Спецтехника для строительства дорог в СНТ

Компания «Альфа Асфальтирование» располагает техникой различных модификаций. Наши специалисты учтут объём, сложность предстоящих работ. Обычно привлекаются следующие виды машин:

  • бульдозеры;
  • экскаваторы;
  • грейдеры;
  • катки.

Затраты на обслуживание техники включены в прайс.

Преимущества асфальтирования дорог в СНТ

Компания «Альфа Асфальтирование» уже более 15 лет занимается строительством трасс и шоссе. Мы выполняем укладку асфальта под ключ и гарантируем качество выполненных работ. Обустройство новых дорог в СНТ силами нашей организации – это:

  • использование качественных материалов, соответствующих требованиям ГОСТ, СНиП;
  • устойчивость покрытия к негативному влиянию внешних факторов;
  • строгое соблюдение нормативных требований, технологии укладки;
  • возможность выбора любого типа покрытия.

Это обеспечивает длительный срок эксплуатации покрытия.

Наличие хорошей подъездной автодороги автоматически повышает стоимость дачного участка. На территории товарищества автомобильный трафик не интенсивен. Покрытие будет подвергаться минимальному износу. Вам не придётся ежегодно ремонтировать проложенный проезд, достаточно обычного обслуживания отдельных участков.

Обратите внимание: если в вашем СНТ ведётся активное строительство, то целесообразнее отложить укладку асфальтового слоя, ограничившись щебневым покрытием. Во время возведения домов неизбежна повышенная нагрузка на асфальтированные покрытия, из-за чего они быстро придут в негодность. Это повлечёт дополнительные траты на ремонт.

Услуги от компании «Альфа Асфальтирование»

Компания «Альфа Асфальтирование» предлагает:

  • комплексный подход к решению поставленных задач;
  • использование ресурсов собственного асфальтобетонного завода;
  • использование спецтехники из собственного автопарка;
  • большой опыт в сфере строительства дорог;
  • привлечение к выполнению работ квалифицированного персонала;
  • оптимальное соотношение цены и качества услуг;
  • соблюдения заявленных сроков.

Стоимость асфальтирования в Московской области рассчитывается индивидуально, с учётом особенностей объекта и его площади, объёма работ, толщины покрытия и типа используемой смеси.

Чтобы узнать больше о  строительстве дорог в СНТ, свяжитесь с сотрудником компании по телефону 8 (495) 109-13-54 или по электронной почте zakaz@alfa-a.ru.

Получите коммерческое предложение через 10 минут
Наш сотрудник обсудит с вами все детали и вышлет коммерческое предложение со стоимостью вашего проекта
Алексей Яшин
Вам позвонит
Алексей Яшин

Персональный менеджер

  • Окончил Дорожностроительный институт МАДИ в 1998 году.
  • Работает в Альфа Асфальтировании с 2015 года.
  • За последние три года курировал строительство более 100 объектов.
Ваше имя

Номер телефона
+ 7


Проконсультирует по ценам

Подберет оптимальную технологию производства работ

Расскажет о скидках и предложениях компании

Пришлет смету через 10 минут после звонка

Калькулятор стоимости

Воспользуйтесь калькулятором, чтобы узнать приблизительную стоимость работ за 30 секунд
5 см Асфальт
20 см Существующее основание
5 см Асфальт
10 см Асфальтовая крошка
5 см Асфальт
10 см Щебень
15 см Песок
5 см Асфальт
20 см Щебень
30 см Песок
12 см Асфальт
15 см Бетон
40 см Щебень
50 см Песок
8 см Верхний слой асфальта
12 см Нижний слой асфальта
15 см Бетон
40 см Щебень
50 см Песок
5 см Асфальт
10 см Асфальтовая крошка
Простое асфальтирование

Наиболее общая технология проведения асфальтных работ, при которой асфальтируется уже подготовленная для этого поверхность. Толщина слоя асфальта в таких случаях не превышает 5 см.

С подсыпкой основания

Этот вариант подходит в том случае, когда основание деформировано, что не позволяет произвести асфальтирование без подготовительных работ. Основание предварительно выравнивается слоем асфальтовой крошки до 10 см. , после чего производится асфальтирование толщиной до 5 см.

Бюджетный вариант

Этот вариант дорожной одежды будет приемлемым при необходимости создать с нуля крепкое дорожное покрытие в условиях ограниченного бюджета. Песчаное основание составляет 15 см., щебеночное основание 10 см. и асфальтирование 5 см.

Стандартный пирог

В стандартном варианте в качестве основания используется песок толщиной 30 см, щебень 20 см. и два слоя асфальтобетона по 5 см. Данная конструкция дорожной одежды способна выдержать нагрузки от транспортных средств со средней интенсивностью движения. Эта технология является оптимальным вариантом по соотношению цена – качество.

По ГОСТу

Работы производятся в соответствии со стандартом качества ГОСТ Р 50597-93 и СНиП 3.06.03-85. Толщины дорожного пирога определяются проектом, но при этом толщины слоев обычно находятся в следующих диапазонах: песок от 40 до 50 см., щебеночное основание от 30 до 45 см., бетонное основания от 12 до 20 см., и два слоя асфальта по 6 см. каждый.

ЕВРО стандарт

Евро стандарт крайне редко используется в нашей стране, однако его технические характеристики обладают запасом прочности, при эксплуатации любого вида транспорта. В качестве основания используется песок толщиной 50 см., щебень 40, бетон 15 асфальтобетон до 30 см. При выборе данного варианта Вы попадаете под расширенную гарантию 5 лет.

Ямочный ремонт

Ямочный ремонт - это комплекс работ, устраняющий на дорожном покрытии различные дефекты в виде провалов, наплывов, выбоин и др.

Асфальтовая крошка

Асфальтовая крошка широко используется при укладке дорожных покрытий. Главным достоинством материала является: --Демократичная цена, которая выгодно выделяет асфальтовую крошку на фоне щебня; Долгий срок службы при использовании ее в подходящих для этого условиях: второстепенных дорог и дорожек малой протяженности и спортивных комплексов; Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.

Асфальтирование
Прочие услуги
m 2
Остались вопросы?
Поможем вам разобраться!
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в течение 10 минут, ответит на интересующие вас вопросы, проконсультирует по технологии и стоимости услуг

Ваше имя

Номер телефона
+ 7