+7 (495) 109-13-54(Пн-Пт, с 9 до 19)

Строительство федеральных дорог

Обустройство федеральных дорог – прокладка трасс первой и второй категории государственного назначения. Это трассы с высокой пропускной способностью, которые подходят для скоростного и безопасного движения. Список федеральных московских магистралей утверждает Правительство России: общая протяженность по областям превышает 50 000 км2.

Содержание:

  1. Строительство федеральных дорог: особенности и этапы
  2. Реконструкция федеральных трасс
  3. «Альфа Асфальтирование» – почему стоит обращаться в компанию?

Строительство федеральных дорог: особенности и этапы

Реконструкцией трасс федерального значения занимается не так много компаний, но в их число входит и «Альфа Асфальтирование». Причина этого – серьезные требования к эффективному расходованию финансов и прокладке новых трасс такого типа. Поэтому важен поэтапный контроль работ и использование традиционных и инновационных технологий.

Строительство состоит из нескольких этапов:

  • Проектирование. На этом этапе удается усилить основание покрытия, продумав, какие инновационные материалы нужно использовать.
  • Контроль. Важно проследить, чтобы выбранное покрытие было устойчивым и выдерживало транспортную нагрузку (с учетом того, что она может увеличиться).
  • Разработка концепции. Какими будут пешеходные дорожки и участки, сколько потребуется мест для съезда с трассы, как обустроить многоуровневые развязки – все эти вопросы решаются на данном этапе.

Примечание! Строительство трасс федерального значения – работа объемная, требующая большого количества строительных материалов. Компания «Альфа Асфальтирование» имеет доступ к асфальтному и бетонному производству. Мы не работаем с посредниками, что позволяет ускорить работу при том же бюджете.

Реконструкция федеральных трасс

Реконструкция автомагистралей обеспечивает безопасное использование трасс и повышает их пропускную способность. При эффективном вложении финансов удается модернизировать государственные дороги и развить инфраструктуру ТС. Изменив параметры автомобильной магистрали, можно улучшить категорию дороги. В редких случаях реконструкция становится причиной изменения границ землеотвода.

В зависимости от объема задач и бюджета можно выбрать одно из следующих решений:

  • Если в ближайшем времени планируется повысить транспортную нагрузку, лучше задуматься о полной реконструкции магистрали. Улучшив все показатели, можно перевести дорогу в высшую категорию. В результате удастся добиться соответствия ТС инфраструктуры документам и модернизировать инженерное обеспечение.
  • Перевести магистраль в другую категорию можно и при частичной реконструкции. Если в комплексной работе нет смысла или для ее проведения нет денег, можно прибегнуть к этому варианту. Этот способ позволяет не менять ширину полотна, улучшая его характеристики.

«Альфа Асфальтирование» – почему стоит обращаться в компанию?

Компания «Альфа Асфальтирование» гарантирует качественный результат. Для нас важен имидж, поэтому мы делаем все, чтобы соответствовать высоким ожиданиям клиентов. Мы рады предложить:

  • проведение работ независимо от времени года;
  • удобную форму оплаты;
  • заключение официального договора;
  • внедрение инновационных технологий;
  • профессиональный подход к каждому проекту;
  • минимальные сроки выполнения работ и контроль на каждом этапе;
  • скидки на большие объемы работ;
  • использование экологичных и качественных материалов.

Компания «Альфа Асфальтирование» оформит заказ в удобное для вас время. Менеджеры компании предложат самые выгодные условия сотрудничества. По всем вопросам и за бесплатной консультацией обращайтесь по электронной почте zakaz@alfa-a.ru или по телефону 8 (495) 109-13-54.

Когда проводится реконструкция федеральных дорог?

Реконструкция автомагистралей проводится, если нужно:

  • повысить пропускную способность трасс;
  • изменить параметры и перевести дорогу в другую категорию;
  • повысить безопасность уже имеющихся трасс;
  • развить транспортную инфраструктуру;
  • модернизировать дороги федерального значения;
  • целесообразно распределить финансы.
Получите коммерческое предложение через 10 минут
Наш сотрудник обсудит с вами все детали и вышлет коммерческое предложение со стоимостью вашего проекта
Алексей Яшин
Вам позвонит
Алексей Яшин

Персональный менеджер

  • Окончил Дорожностроительный институт МАДИ в 1998 году.
  • Работает в Альфа Асфальтировании с 2015 года.
  • За последние три года курировал строительство более 100 объектов.
Ваше имя

Номер телефона
+ 7


Проконсультирует по ценам

Подберет оптимальную технологию производства работ

Расскажет о скидках и предложениях компании

Пришлет смету через 10 минут после звонка

Калькулятор стоимости

Воспользуйтесь калькулятором, чтобы узнать приблизительную стоимость работ за 30 секунд
5 см Асфальт
20 см Существующее основание
5 см Асфальт
10 см Асфальтовая крошка
5 см Асфальт
10 см Щебень
15 см Песок
5 см Асфальт
20 см Щебень
30 см Песок
12 см Асфальт
15 см Бетон
40 см Щебень
50 см Песок
8 см Верхний слой асфальта
12 см Нижний слой асфальта
15 см Бетон
40 см Щебень
50 см Песок
5 см Асфальт
10 см Асфальтовая крошка
Простое асфальтирование

Наиболее общая технология проведения асфальтных работ, при которой асфальтируется уже подготовленная для этого поверхность. Толщина слоя асфальта в таких случаях не превышает 5 см.

С подсыпкой основания

Этот вариант подходит в том случае, когда основание деформировано, что не позволяет произвести асфальтирование без подготовительных работ. Основание предварительно выравнивается слоем асфальтовой крошки до 10 см. , после чего производится асфальтирование толщиной до 5 см.

Бюджетный вариант

Этот вариант дорожной одежды будет приемлемым при необходимости создать с нуля крепкое дорожное покрытие в условиях ограниченного бюджета. Песчаное основание составляет 15 см., щебеночное основание 10 см. и асфальтирование 5 см.

Стандартный пирог

В стандартном варианте в качестве основания используется песок толщиной 30 см, щебень 20 см. и два слоя асфальтобетона по 5 см. Данная конструкция дорожной одежды способна выдержать нагрузки от транспортных средств со средней интенсивностью движения. Эта технология является оптимальным вариантом по соотношению цена – качество.

По ГОСТу

Работы производятся в соответствии со стандартом качества ГОСТ Р 50597-93 и СНиП 3.06.03-85. Толщины дорожного пирога определяются проектом, но при этом толщины слоев обычно находятся в следующих диапазонах: песок от 40 до 50 см., щебеночное основание от 30 до 45 см., бетонное основания от 12 до 20 см., и два слоя асфальта по 6 см. каждый.

ЕВРО стандарт

Евро стандарт крайне редко используется в нашей стране, однако его технические характеристики обладают запасом прочности, при эксплуатации любого вида транспорта. В качестве основания используется песок толщиной 50 см., щебень 40, бетон 15 асфальтобетон до 30 см. При выборе данного варианта Вы попадаете под расширенную гарантию 5 лет.

Ямочный ремонт

Ямочный ремонт - это комплекс работ, устраняющий на дорожном покрытии различные дефекты в виде провалов, наплывов, выбоин и др.

Асфальтовая крошка

Асфальтовая крошка широко используется при укладке дорожных покрытий. Главным достоинством материала является: --Демократичная цена, которая выгодно выделяет асфальтовую крошку на фоне щебня; Долгий срок службы при использовании ее в подходящих для этого условиях: второстепенных дорог и дорожек малой протяженности и спортивных комплексов; Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.

Асфальтирование
Прочие услуги
m 2
Имеем все необходимые сертификаты и лицензии

Наши объекты застрахованы на сумму

60 000 000 РУБЛЕЙ
Компания соответствует общепринятым международным стандартам качества.
image
CPO

Мы являемся членом Ассоциации «Объединение строительных организаций «ЭкспертСтрой»

image
ISO 9001: 2015

Международный стандарт системы менеджмента качества, нацеленный на повышение качества услуг

человек в команде
157

человек в команде

единицы техники
34

единицы техники

асфальтовый завод
1

асфальтовый завод

реализованных объектов
720

реализованных объектов

гарантия толщины покрытия
100%

гарантия толщины покрытия

Видео о компании
Рублёво-Успенское шоссе, 8-й километр, 114

Характер работ

Укладка асфальта

Площадь объекта

300 м2

Срок выполнения работ

10 часов
Задача

Произвести текущий ремонт въездной группы не создавая при этом дискомфорт гостям и посетителям торгового центра BLV, а также не нарушая режим работы

Результат

С целью минимизации неудобств для посетителей и гостей торгового центра, было принято решение производить работы в ночное время. Несмотря на сжатые сроки, специалисты ООО Альфа Асфальтирование превосходно справились с поставленной задачей и в 8 утра движение было полностью открыто

Поселок Развилка

Характер работ

Укладка асфальта Благоустройство

Площадь объекта

1170 м2

Срок выполнения работ

2
Задача

Произвести капитальный ремонт прилегающей территории. Восстановить основание и задать продольный и поперечный уклон для отведения водосточной воды.

Результат

Перед началом работ наша компания разработала план организации рельефа территории. Замена асфальтобетонного покрытия проводилась в соответствии с новыми высотными отметками, что позволило эффективно отвести дождевую воду.

г. Видное, Белокаменное шоссе, 8

Характер работ

Укладка асфальта

Площадь объекта

4300 м2

Срок выполнения работ

5 дней
Задача

Выравнивание основания асфальтной крошкой с последующим асфальтированием территории.

Результат

Было создано качественное и прочное дорожное покрытие производственно-складской территории для компании «ЛИФТЕК» — одной из крупнейших компаний России, специализирующихся на лифтах и подъемниках от лучших мировых производителей.

Остались вопросы?
Поможем вам разобраться!
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в течение 10 минут, ответит на интересующие вас вопросы, проконсультирует по технологии и стоимости услуг

Ваше имя

Номер телефона
+ 7