+7 (495) 109-13-54(Пн-Пт, с 9 до 19)

Строительство федеральных дорог

Обустройство федеральных дорог – прокладка трасс первой и второй категории государственного назначения. Это трассы с высокой пропускной способностью, которые подходят для скоростного и безопасного движения. Список федеральных московских магистралей утверждает Правительство России: общая протяженность по областям превышает 50 000 км2.

Содержание:

  1. Строительство федеральных дорог: особенности и этапы
  2. Реконструкция федеральных трасс
  3. «Альфа Асфальтирование» – почему стоит обращаться в компанию?

Строительство федеральных дорог: особенности и этапы

Реконструкцией трасс федерального значения занимается не так много компаний, но в их число входит и «Альфа Асфальтирование». Причина этого – серьезные требования к эффективному расходованию финансов и прокладке новых трасс такого типа. Поэтому важен поэтапный контроль работ и использование традиционных и инновационных технологий.

Строительство состоит из нескольких этапов:

  • Проектирование. На этом этапе удается усилить основание покрытия, продумав, какие инновационные материалы нужно использовать.
  • Контроль. Важно проследить, чтобы выбранное покрытие было устойчивым и выдерживало транспортную нагрузку (с учетом того, что она может увеличиться).
  • Разработка концепции. Какими будут пешеходные дорожки и участки, сколько потребуется мест для съезда с трассы, как обустроить многоуровневые развязки – все эти вопросы решаются на данном этапе.

Примечание! Строительство трасс федерального значения – работа объемная, требующая большого количества строительных материалов. Компания «Альфа Асфальтирование» имеет доступ к асфальтному и бетонному производству. Мы не работаем с посредниками, что позволяет ускорить работу при том же бюджете.

Реконструкция федеральных трасс

Реконструкция автомагистралей обеспечивает безопасное использование трасс и повышает их пропускную способность. При эффективном вложении финансов удается модернизировать государственные дороги и развить инфраструктуру ТС. Изменив параметры автомобильной магистрали, можно улучшить категорию дороги. В редких случаях реконструкция становится причиной изменения границ землеотвода.

В зависимости от объема задач и бюджета можно выбрать одно из следующих решений:

  • Если в ближайшем времени планируется повысить транспортную нагрузку, лучше задуматься о полной реконструкции магистрали. Улучшив все показатели, можно перевести дорогу в высшую категорию. В результате удастся добиться соответствия ТС инфраструктуры документам и модернизировать инженерное обеспечение.
  • Перевести магистраль в другую категорию можно и при частичной реконструкции. Если в комплексной работе нет смысла или для ее проведения нет денег, можно прибегнуть к этому варианту. Этот способ позволяет не менять ширину полотна, улучшая его характеристики.

«Альфа Асфальтирование» – почему стоит обращаться в компанию?

Компания «Альфа Асфальтирование» гарантирует качественный результат. Для нас важен имидж, поэтому мы делаем все, чтобы соответствовать высоким ожиданиям клиентов. Мы рады предложить:

  • проведение работ независимо от времени года;
  • удобную форму оплаты;
  • заключение официального договора;
  • внедрение инновационных технологий;
  • профессиональный подход к каждому проекту;
  • минимальные сроки выполнения работ и контроль на каждом этапе;
  • скидки на большие объемы работ;
  • использование экологичных и качественных материалов.

Компания «Альфа Асфальтирование» оформит заказ в удобное для вас время. Менеджеры компании предложат самые выгодные условия сотрудничества. По всем вопросам и за бесплатной консультацией обращайтесь по электронной почте zakaz@alfa-a.ru или по телефону 8 (495) 109-13-54.

Когда проводится реконструкция федеральных дорог?

Реконструкция автомагистралей проводится, если нужно:

  • повысить пропускную способность трасс;
  • изменить параметры и перевести дорогу в другую категорию;
  • повысить безопасность уже имеющихся трасс;
  • развить транспортную инфраструктуру;
  • модернизировать дороги федерального значения;
  • целесообразно распределить финансы.
Получите коммерческое предложение через 10 минут
Наш сотрудник обсудит с вами все детали и вышлет коммерческое предложение со стоимостью вашего проекта
Алексей Яшин
Вам позвонит
Алексей Яшин

Персональный менеджер

  • Окончил Дорожностроительный институт МАДИ в 1998 году.
  • Работает в Альфа Асфальтировании с 2015 года.
  • За последние три года курировал строительство более 100 объектов.
Ваше имя

Номер телефона
+ 7


Проконсультирует по ценам

Подберет оптимальную технологию производства работ

Расскажет о скидках и предложениях компании

Пришлет смету через 10 минут после звонка

Калькулятор стоимости

Воспользуйтесь калькулятором, чтобы узнать приблизительную стоимость работ за 30 секунд
5 см Асфальт
20 см Существующее основание
5 см Асфальт
10 см Асфальтовая крошка
5 см Асфальт
10 см Щебень
15 см Песок
5 см Асфальт
20 см Щебень
30 см Песок
12 см Асфальт
15 см Бетон
40 см Щебень
50 см Песок
8 см Верхний слой асфальта
12 см Нижний слой асфальта
15 см Бетон
40 см Щебень
50 см Песок
5 см Асфальт
10 см Асфальтовая крошка
Простое асфальтирование

Наиболее общая технология проведения асфальтных работ, при которой асфальтируется уже подготовленная для этого поверхность. Толщина слоя асфальта в таких случаях не превышает 5 см.

С подсыпкой основания

Этот вариант подходит в том случае, когда основание деформировано, что не позволяет произвести асфальтирование без подготовительных работ. Основание предварительно выравнивается слоем асфальтовой крошки до 10 см. , после чего производится асфальтирование толщиной до 5 см.

Бюджетный вариант

Этот вариант дорожной одежды будет приемлемым при необходимости создать с нуля крепкое дорожное покрытие в условиях ограниченного бюджета. Песчаное основание составляет 15 см., щебеночное основание 10 см. и асфальтирование 5 см.

Стандартный пирог

В стандартном варианте в качестве основания используется песок толщиной 30 см, щебень 20 см. и два слоя асфальтобетона по 5 см. Данная конструкция дорожной одежды способна выдержать нагрузки от транспортных средств со средней интенсивностью движения. Эта технология является оптимальным вариантом по соотношению цена – качество.

По ГОСТу

Работы производятся в соответствии со стандартом качества ГОСТ Р 50597-93 и СНиП 3.06.03-85. Толщины дорожного пирога определяются проектом, но при этом толщины слоев обычно находятся в следующих диапазонах: песок от 40 до 50 см., щебеночное основание от 30 до 45 см., бетонное основания от 12 до 20 см., и два слоя асфальта по 6 см. каждый.

ЕВРО стандарт

Евро стандарт крайне редко используется в нашей стране, однако его технические характеристики обладают запасом прочности, при эксплуатации любого вида транспорта. В качестве основания используется песок толщиной 50 см., щебень 40, бетон 15 асфальтобетон до 30 см. При выборе данного варианта Вы попадаете под расширенную гарантию 5 лет.

Ямочный ремонт

Ямочный ремонт - это комплекс работ, устраняющий на дорожном покрытии различные дефекты в виде провалов, наплывов, выбоин и др.

Асфальтовая крошка

Асфальтовая крошка широко используется при укладке дорожных покрытий. Главным достоинством материала является: --Демократичная цена, которая выгодно выделяет асфальтовую крошку на фоне щебня; Долгий срок службы при использовании ее в подходящих для этого условиях: второстепенных дорог и дорожек малой протяженности и спортивных комплексов; Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.

Асфальтирование
Прочие услуги
m 2
Имеем все необходимые сертификаты и лицензии

Наши объекты застрахованы на сумму

60 000 000 РУБЛЕЙ
Компания соответствует общепринятым международным стандартам качества.
image
CPO

Мы являемся членом Ассоциации «Объединение строительных организаций «ЭкспертСтрой»

image
ISO 9001: 2015

Международный стандарт системы менеджмента качества, нацеленный на повышение качества услуг

человек в команде
157

человек в команде

единицы техники
34

единицы техники

асфальтовый завод
1

асфальтовый завод

реализованных объектов
720

реализованных объектов

гарантия толщины покрытия
100%

гарантия толщины покрытия

Видео о компании
Москва, Международное шоссе, 28с17

Характер работ

Укладка асфальтовой крошки Благоустройство

Площадь объекта

1950 м2

Срок выполнения работ

5 дней
Задача

Благоустройство территории мойки самообслуживания с подготовкой основания дорожной одежды и устройство дорожного покрытия из асфальтной крошки.

Результат

Выполнение работ в сжатые сроки позволило ускорить процесс открытия мойки самообслуживания и ускорить окупаемость проекта для нашего Заказчика.

Москва, м. Дубровка

Характер работ

Укладка асфальта

Площадь объекта

700 м2

Срок выполнения работ

2 дня
Задача

Произвести ямочный ремонт дорожного покрытия большими картами

Результат

Отсутствие дефектов дорожного покрытия на внутренней территории АА Офис

Характер работ

Укладка асфальта

Площадь объекта

2500 м2

Город

Троицк
Задача

Замена дорожного покрытия

Результат

Был произведен комплекс работ по демонтажу старого асфальтобетонного покрытия методом холодного фрезерования с последующей укладкой нового слоя асфальтобетонного покрытия. Перед нами была поставлена задача произвести работы в кратчайшие сроки , что бы не ограничивать работу организации. За счет усиленной мобилизации задача была выполнена за 3 дня.

Остались вопросы?
Поможем вам разобраться!
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в течение 10 минут, ответит на интересующие вас вопросы, проконсультирует по технологии и стоимости услуг

Ваше имя

Номер телефона
+ 7