Ямочный ремонт

От 650 рублей за квадратный метр

Рассчитать стоимость онлайн

Получите коммерческое предложение через 10:00 минут

Наш сотрудник обсудит с вами все детали и вышлет коммерческое предложение со стоимостью вашего проекта
Алексей Яшин
Вам позвонит

Алексей Яшин

Персональный менеджер

  • Окончил Дорожностроительный институт МАДИ в 1998 году.
  • Работает в Альфа Асфальтировании с 2015 года.
  • За последние три года курировал строительство более 100 объектов.
Ваше имя

Номер телефона
+ 7


Проконсультирует по ценам

Подберет оптимальную технологию произодства работ

Расскажет о скидках и предложениях компании

Пришлет смету через 10 минут после звонка

Дорожное покрытие со временем деформируется под воздействием транспорта. Перепады температур и используемые противогололедные реагенты также не добавляют асфальту прочности. Улучшить качество дорожного полотна можно за счет своевременного ремонта, когда площадь поврежденного асфальтового покрытия еще небольшая.

Ямочный ремонт позволяет устранить дефекты асфальтового полотна: выбоины, наплывы, волны, бугры. В результате, на отремонтированных участках восстанавливается сплошность, ровность, прочностные и сцепные качества покрытия.

Компания “Альфа Асфальтирование” имеет все необходимые мощности: парк спецтехники, свой завод по производству асфальтобетона, квалифицированных специалистов, чтобы сразу после получения заказа прибыть на место и выполнить качественные ремонтные работы.

Методы восстановления

Согласно ГОСТ и СНиП разрешается выполнение ямочного ремонта двумя видами материалов:

  1. Холодным асфальтом.
  2. Горячим асфальтобетоном.

Холодным способ, может включать:

  • восстановление асфальта методом ресайклинга или инжекторным, когда поврежденный участок дороги очищается струей воды, просушивается, засыпается мелким щебнем и обрабатывается эмульсией, используется редко, так как укладка холодных смесей улучшает полотно лишь на короткое время.
  • также существуют готовый многокомпонентный материал “холодный асфальт”, который реализуется в виде уже готовом к применению в фасовке (мешках, бочках) или навалом. Данный метод может использоваться для срочного ямочного ремонта. Укладка такого материала допускает трамбовку ручного типа и укладку с применением виброплиты и катка.

Наиболее универсальный и эффективным способ восстановить целостность дорожного полотна — горячая асфальтобетонная смесь.

Технология укладки горячих смесей позволяет применять их для ремонта ям, выбоин и трещин в асфальтовых покрытиях дорог. АБС заполняют заранее обработанный участок, требующий ремонта, и далее уплотняют при помощи катка.

В результате, покрытие получается однородным и обладает высокими эксплуатационными свойствами.

Порядок выполнения ремонтных работ

Технологиями ямочного ремонта предусматривается следующий порядок работ:

  1. Определение границ ямочного ремонта и их маркировка;
  2. Демонтаж поврежденного асфальтового покрытия с использованием отбойного молотка или дорожной фрезы;
  3. Очистка ремонтируемой поверхности от мусора и грязи;
  4. Обработка битумной или полимерной эмульсией по всей поверхности поврежденного участка;
  5. Заполнение поврежденного участка дороги горячим асфальтом;
  6. Выравнивание уложенного асфальта с последующим уплотнением катком.

Ремонт дорожного покрытия горячим методом мы выполняем с использованием асфальтобетонной смеси, которая изготавливается на основе битума, мелких фракций щебня и минерального порошка.

Почему стоит заказать ямочный ремонт в “Альфа Асфальтирование”

  • Мы работаем на дорогах Москвы и области, с объектами любой сложности;
  • Изготавливаемая нами асфальтобетонная смесь полностью соответствует требованиям, содержащимся в ГОСТе Р 54401 от 2011 года;
  • Все виды работ производятся с неукоснительным соблюдением требований ТР 134-03;
  • Мы гарантируем высокое качество работ и толщину покрытия;
  • Соблюдаем указанные в договоре сроки.

«Альфа Асфальтирование» – компания федерального масштаба

14
14 лет опыта
Зарекомендовали себя как надежный партнер и подрядчик
720
720 объектов
Площадью от 50 до 40 000 квадратных метров
34
34 единицы техники
Наши базы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге
157
157 сотрудников
Команда наших специалистов готова к работам любой сложности

Юридически отвечаем за качество всей нашей работы

Мы даем гарантии, которые не могут себе позволить 95% компаний

Гарантия фиксированной сметы

Гарантия фиксированной сметы

Гарантия толщины асфальтового покрытия

Гарантия толщины асфальтового покрытия

Гарантия отсутствия просрочек по договору

Гарантия отсутствия просрочек по договору

Наши клиенты

Мы сотрудничали более чем с 1 200 компаниями в Москве и Московской области.

Имеем все необходимые сертификаты и лицензии

Наши объекты застрахованы на сумму

60 000 000 РУБЛЕЙ

Компания соответствует общепринятым международным стандартам качества.
image

CPO

Мы являемся членом Ассоциации «Объединение строительных организаций «ЭкспертСтрой»

image

ISO 9001: 2015

Международный стандарт системы менеджмента качества, нацеленный на повышение качества услуг

Калькулятор стоимости

Воспользуйтесь калькулятором, чтобы узнать приблизительную стоимость работ за 30 секунд
5 см Асфальт
20 см Существующее основание
5 см Асфальт
10 см Асфальтовая крошка
5 см Асфальт
10 см Щебень
15 см Песок
5 см Асфальт
20 см Щебень
30 см Песок
12 см Асфальт
15 см Бетон
40 см Щебень
50 см Песок
8 см Верхний слой асфальта
12 см Нижний слой асфальта
15 см Бетон
40 см Щебень
50 см Песок
5 см Асфальт
10 см Асфальтовая крошка
Простое асфальтирование

Наиболее общая технология проведения асфальтных работ, при которой асфальтируется уже подготовленная для этого поверхность. Толщина слоя асфальта в таких случаях не превышает 5 см.

С подсыпкой основания

Этот вариант подходит в том случае, когда основание деформировано, что не позволяет произвести асфальтирование без подготовительных работ. Основание предварительно выравнивается слоем асфальтовой крошки до 10 см. , после чего производится асфальтирование толщиной до 5 см.

Бюджетный вариант

Этот вариант дорожной одежды будет приемлемым при необходимости создать с нуля крепкое дорожное покрытие в условиях ограниченного бюджета. Песчаное основание составляет 15 см., щебеночное основание 10 см. и асфальтирование 5 см.

Стандартный пирог

В стандартном варианте в качестве основания используется песок толщиной 30 см, щебень 20 см. и два слоя асфальтобетона по 5 см. Данная конструкция дорожной одежды способна выдержать нагрузки от транспортных средств со средней интенсивностью движения. Эта технология является оптимальным вариантом по соотношению цена – качество.

По ГОСТу

Работы производятся в соответствии со стандартом качества ГОСТ Р 50597-93 и СНиП 3.06.03-85. Толщины дорожного пирога определяются проектом, но при этом толщины слоев обычно находятся в следующих диапазонах: песок от 40 до 50 см., щебеночное основание от 30 до 45 см., бетонное основания от 12 до 20 см., и два слоя асфальта по 6 см. каждый.

ЕВРО стандарт

Евро стандарт крайне редко используется в нашей стране, однако его технические характеристики обладают запасом прочности, при эксплуатации любого вида транспорта. В качестве основания используется песок толщиной 50 см., щебень 40, бетон 15 асфальтобетон до 30 см. При выборе данного варианта Вы попадаете под расширенную гарантию 5 лет.

Ямочный ремонт

Ямочный ремонт - это комплекс работ, устраняющий на дорожном покрытии различные дефекты в виде провалов, наплывов, выбоин и др.

Асфальтовая крошка

Асфальтовая крошка широко используется при укладке дорожных покрытий. Главным достоинством материала является: --Демократичная цена, которая выгодно выделяет асфальтовую крошку на фоне щебня; Долгий срок службы при использовании ее в подходящих для этого условиях: второстепенных дорог и дорожек малой протяженности и спортивных комплексов; Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.

Ямочный ремонт
Прочие услуги
m 2

Мы делаем ямочный ремонт

Быстро и надежно

Характер работ

Асфальтирование

Площадь объекта

450 м2

Срок выполнения работ

1
Задача

Произвести текущий ремонт прилегающей территории, а так же восстановить дорожное покрытие после ремонта коммуникаций в рамках ограниченного бюджета .

Результат

С учетом особенности объекта, весь комплекс работ выполнен в срок. Все пожелания Заказчика по организации производственного процесса были реализованы.

Газпром Медиа

Москва, Старокалужское ш. ,62

Характер работ

Ямочный ремонт

Площадь объекта

210 м2

Срок выполнения работ

1 день
Задача

Выполнить ремонт асфальтобетонного покрытия на въездной группе в течении 24 часов с момента обращения Заказчика.

Результат

Благодаря отлаженным процессам в работе компании нам удалось выполнить поставленную задачу.

Собственный парк техники

Наша компания уже много лет инвестирует часть прибыли в расширение и поддержание собственного парка строительной техники

Асфальтоукладчики

Асфальтоукладчики

x3
Экскаваторы-погрузчики

Экскаваторы-погрузчики

x14
Самосвалы

Самосвалы

x11
Катки

Катки

x6
image
image
image
image
image
image
image
image

Собственный завод по производству асфальта

Качественный материал - залог надёжного дорожного полотна. Поэтому наша асфальтобетонная смесь изготавливается по ГОСТу, под пристальным вниманием экспертов лаборатории на каждом этапе производства.
Своя лаборатория

Своя лаборатория

Собственная лаборатория на заводе позволяет контролировать качество как поставляемых ингридиентов, так и готовой продукции

Высокий уровень продукции

Высокий уровень продукции

Высокий уровень выпускаемой продукции позволяет нам предлагать расширенную гарантию на все наши работы

«Альфа Асфальтирование» – команда профессионалов своего дела

Всего в штате компании - более 100 инженеров, руководителей бригад, операторов техники и дорожных рабочих. В нашем коллективе работают профессиональные инженеры с многолетним опытом работы в сфере дорожного строительства.
Дымков Павел

Руководитель проектов

Образование

МАДИ, 2010

Дорожно-строительный факультет (ДАФ)

Опыт работы

12 лет

- Курировал строительство более 80 проектов.
- Разработка графиков производства работ.
- Разработка новых методик, направленных на решение нестандартных, технически сложных задач.
- Разработка мероприятий по повышению эффективности производственно-хозяйственной деятельности.
- Взаимодействие с представителями заказчика, технического надзора.
- Контроль выполнения обязательств контрагентами, прописанных в договоре.
- Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью участка.

Магер Арсэн

Руководитель проектов

Образование

НИУ ВШЭ , 2011

Юридический факультет

Опыт работы

10 лет

- Курировал строительство более 80 проектов.
- Успешно руководил коллективами до 70 человек.
- Контроль и планирование производства работ на объекте.
- Оформление документов по учету рабочего времени, норм выработки.
- Управление полным циклом строительныхработ на участке.
- Контроль и корректировка работы субподрядных организаций.

Яшин Алексей

Руководитель проектов

Образование

МАДИ, 1998

Дорожно-строительный факультет (ДАФ)

Опыт работы

22 года

- Курировал строительство более 100 проектов.
- Анализ финансовой эффективности, результата следования принятой стратегии, проекта.
- Участие в разработке и оформлении разрешительной и исполнительной документации.
- Оперативное управление производственными процессами на стройплощадке

Охрименко Вероника

Главный бухгалтер

Образование

Финансовый университет при Правительстве РФ, 2008

Факультет бизнес-анализа и аудита

Опыт работы

12 лет

- Бюджетирование и планирование
- Руководство бухгалтерией
- Финансовый контроль

Вячеслав Агапов

Начальник участка

Образование

НИУ МГСУ, 2011

НИУ МГСУ, Институт строительства и архитектуры (ИСА)

Опыт работы

11 лет

- Курировал строительство более 80 проектов.
- Контроль и планирование производства работ на объекте.
- Контроль качества и сроков выполнения работ.
- Комплексная организация стройплощадок с нуля.
- Обеспечение устойчивого, эффективного производства работ на всех вверенных строительных площадках

Иорданян Рубик

Начальник участка

Образование

Кубанский государственный технологический университет, 1995

Строительство автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений

Опыт работы

18 лет

- Курировал строительство более 100 проектов.
- Знание материалов и технологий всех циклов строительства.
- Навык работы с тахеометром.
- Разработка новых методик, направленных на решение нестандартных, технически сложных задач.
- Опыт успешного руководства коллективами до 70 человек.

Селиванов Никита

Начальник участка

Образование

МАДИ, 2012

Факультет дорожных и технологических машин, Факультет автомобильного транспорта (АТФ)

Опыт работы

9 лет

- Курировал строительство более 50 проектов.
- Составление графика производства работ, постановка целей и задач, направленных на его эффективное выполнение.
- Участие в разработке и оформлении разрешительной и исполнительной документации.
- Сдача объектов в эксплуатацию.
- анализ финансовой эффективности, результата следования принятой стратегии, проекта.
- Технический надзор за производством строительно-монтажных, пусконаладочных работ

Громов Максим

Ведущий специалист тендерного отдела

Образование

МИИТ, 2016

Российский университет транспорта Кафедра «Автомобильные дороги, аэродромы, основания и фундаменты»

Опыт работы

5 лет

- Курировал подачу более 250 тендерных процедур.
- Поиск профильных тендеров, конкурсов и аукционов, анализ тендерной документации, подготовка заявок на участие, подача заявок на площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ, получение банковских гарантий.
- Регистрация и аккредитация компании на электронных площадках, получение ЭЦП, отслеживание сроков действия ЭЦП.
- Организация работы тендерного отдела.
- Работа с технической документацией.

Евтеев Александр

Механизатор

Образование

Екатеринбургский механико-технологический колледж

Опыт работы

28 лет
Павлов Иосиф

Механизатор

Образование

Московский технологический колледж, 2007

Опыт работы

10 лет

Остались вопросы?
Поможем вам разобраться!

Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в течение 10 минут, ответит на интересующие вас вопросы, проконсультирует по технологии и стоимости услуг

Ваше имя

Номер телефона
+ 7


Видео о компании