+7 (495) 109-13-54(Пн-Пт, с 9 до 19)

Ремонт трещин в асфальте

От 250 руб. за пог. м.

Дороги ежедневно подвергаются серьезным нагрузкам, поэтому время от времени на асфальте появляются трещины. Однако в этом случае необязательно менять все полотно. Наша компания предлагает провести профессиональный ремонт дорожных трещин с применением современных составов и качественной спецтехники. На все работы предоставляется гарантия.

Цены на ремонт трещин в асфальте

Ремонт трещин
Расшивка трещины с удалением пыли
п.м.
от 100 руб.
Заливка битумной мастикой
п.м.
от 200 руб.
Просыпка песком или отсевом
п.м.
от 30 руб.

Особенности ремонтных работ

Заказать ремонт трещин в асфальте можно для дорожных покрытий разного назначения: автомобильные дороги с любой степенью загруженности, пешеходные дорожки, тротуары, стоянки, парковки, подъездные пути, загородные участки.

Наши специалисты проводят ремонтные работы на объектах Москвы и Московской области.

На практике заделка трещин должна проводиться каждый год. В этом случае объем локальной реставрации не превышает 3% от общей площади асфальтированного полотна или отдельного участка. Если повреждения превышают 15% от всей площади асфальта, то требуется капремонт.

К особенностям текущего ремонта относят:

  • Заделывание трещин разных размеров.
  • Ямочный ремонт, который позволяет избавиться от выбоин, ям и прочих повреждений.
  • Поверхностная обработка полотна для создания тонкого защитного слоя износа.

Своевременный текущий ремонт позволяет продлить срок службы дорожного полотна и обеспечит безопасное движение транспортных средств.


Разновидности повреждений

Существует несколько разновидностей трещин:

  • Продольные. Появляются при несоблюдении технологии асфальтирования, применении некачественных материалов и заливки.
  • Поперечные. Появляются группами, быстро разрастаются.
  • Сетчатые. Возникают из-за воздействия на асфальтовое покрытие атмосферных осадков, перепадов температуры. По виду напоминают сетку или паутинку.

На заметку! Перед укладкой асфальта необходимо проверять его качества, соответствие марки и типа государственным стандартам. Материалы должны быть сертифицированными.

Как ремонтировать трещины в дорожном покрытии?

Процесс герметизации трещин на асфальте включает:

  • Разделка трещин. Разрушенные края, осколки удаляются. Края трещины обрезаются. Работы можно выполнить как вручную, так и с помощью специальной машины.
  • Удаление посторонних частиц. Пыль, грязь, частицы асфальта убираются с помощью сильного потока воздуха. Для уборки используются механические щетки.
  • Обезвоживание краев трещины. Герметизирующий состав наносится на поверхность, разогретую до +40 градусов. С помощью аппарата горячего воздуха покрытие прогревается, выпариваются частицы влаги.
  • Нагрев и распределение герметизирующего вещества. Материал заливается в плавильно-заливочные машины, разогревается, а затем заливается в сделанные швы. В качестве герметизирующего вещества могут использоваться битумы, эмульсии на основе битумов, герметики.

Если своевременно провести ремонт дорог, трещин, можно избежать необходимости проводить ямочный ремонт. Поскольку состав оградит покрытие от разрушения, попадания внутрь дорожного «пирога» влаги.

Этапы работ

Услуга заделки швов — комплексная работа, которая состоит из нескольких этапов:

  • Подготовка участка: очистка от мусора, удаление влаги, любых загрязнений.
  • Разметка контуров дефекта по всей длине и ширине с захватом целого покрытия до 30–50 мм. Расположенные рядом трещины объединяют в один участок.
  • Холодная фрезеровка поврежденного слоя. Дефектный участок вырезают на всю глубину покрытия. Срез должен иметь вертикальные стенки.
  • Очистка дна от пыли, мусора.
  • Обработка вырезанного места битумной смесью, которую выравнивают специальным ручным инструментом. Если карты большие по размеру, используются асфальтоукладчики.
  • Заливка ям горячей смесью, укладка вибрационным катком. В некоторых случаях применяются специальные мастики на основе полимеров, которые не пропускают воду, что препятствует разрушению асфальта. Также для устранения дефектов используются холодные смеси, которые позволяют заделывать трещины при минусовой температуре и высокой влажности.

На заметку! Высота восстановленного участка должна равняться высоте основного полотна. На поверхности не должно быть выбоин, выступов и других неровностей.

Сразу же после ремонта возможно движение автомобилей, но если температура воздуха не превышает +30 градусов.

Почему появляются трещины?

Существует несколько факторов появления трещин:

  1. Вымывание грунта поверхностными и внутренними водами.
  2. Некачественная дренажная система или ее отсутствие.
  3. Взбугривание дорожной «одежды» в результате скопления влаги.
  4. Низкое качество асфальтобетонной смеси.
  5. Перепады температуры.
  6. Скопление осадков (воды) в порах асфальта, замерзание влаги внутри пор, что приводит к увеличению давления и разрушению покрытия.
  7. Неплотный или некачественный дорожный фундамент.

Резкое появление трещин на дороге в большинстве случаев провоцируют обильные осадки и резкие перепады температуры.

Что влияет на стоимость ремонта?

Стоимость ремонта трещин в асфальте напрямую зависит от объема работы и особенностей объекта. Поэтому рассчитать цену можно только после того, как специалист компании оценит фронт работ. Чтобы проконсультироваться или вызвать специалиста на объект, звоните, мы будем у вас в день обращения.

5 причин сотрудничать с компанией «Альфа Асфальтирование»

Наша команда реализовала уже более 720 проектов в сфере строительства, ремонта дорог, в том числе и ямочного, благоустройства территории и укладки плитки. Среди преимуществ, которые мы можем предложить клиентам:

  • Собственный завод по производству асфальтобетона, собственный автопарк спецтехники, применение передовых технологий.
  • Контроль качества на всех этапах изготовления и укладки асфальтобетонных смесей.
  • Осуществление всех работ по стандартам ГОСТ, СНиП.
  • Выполнение заказов любого размера и сложности по выгодным ценам.
  • Пунктуальность — сдаем проекты точно в оговоренный срок.

Чтобы заказать ремонт трещин в асфальте в Москве, звоните по тел. 8 (495) 109-13-54, а техническое задание присылайте на почту zakaz@alfa-a.ru. Мы предоставим прайс и рассчитаем смету.

Какую технологию восстановления асфальтового покрытия лучше выбрать?

Если разрушения большие и затрагивают песчано-щебеночную подушку, не обойтись без капитального ремонта. Он помогает восстановить полотно, улучшить его функциональные свойства, расширить трассу.

Для ликвидации небольших дефектов — трещин, выбоин, ям — подойдет локальный ремонт. В период с весны до осени обычно используется горячая технология асфальтирования, литой асфальт. Зимой выбоины заделываются с помощью асфальтной крошки, а струйно-инъекционный способ помогает устранить небольшие дефекты на этапе самого начала разрушения.

Почему важно вовремя заделывать трещины в асфальте?

Трещина будет расширяться, причем довольно быстро. За 2–3 месяца из небольшой трещины может образоваться крупная выбоина. Чем она больше, тем выше риск разрушения нижних слоев дорожных одежд — песчано-щебеночной подушки. В итоге ремонт обойдется гораздо дороже, чем заделывание небольшой трещины.

Это происходит, поскольку в трещину попадают вода, пыль, грязь, семена растений, которые начинают разрушать дорожное покрытие изнутри.

Получите коммерческое предложение через 10 минут
Наш сотрудник обсудит с вами все детали и вышлет коммерческое предложение со стоимостью вашего проекта
Алексей Яшин
Вам позвонит
Алексей Яшин

Персональный менеджер

  • Окончил Дорожностроительный институт МАДИ в 1998 году.
  • Работает в Альфа Асфальтировании с 2015 года.
  • За последние три года курировал строительство более 100 объектов.
Ваше имя

Номер телефона
+ 7


Проконсультирует по ценам

Подберет оптимальную технологию производства работ

Расскажет о скидках и предложениях компании

Пришлет смету через 10 минут после звонка

Калькулятор стоимости

Воспользуйтесь калькулятором, чтобы узнать приблизительную стоимость работ за 30 секунд
5 см Асфальт
20 см Существующее основание
5 см Асфальт
10 см Асфальтовая крошка
5 см Асфальт
10 см Щебень
15 см Песок
5 см Асфальт
20 см Щебень
30 см Песок
12 см Асфальт
15 см Бетон
40 см Щебень
50 см Песок
8 см Верхний слой асфальта
12 см Нижний слой асфальта
15 см Бетон
40 см Щебень
50 см Песок
5 см Асфальт
10 см Асфальтовая крошка
Простое асфальтирование

Наиболее общая технология проведения асфальтных работ, при которой асфальтируется уже подготовленная для этого поверхность. Толщина слоя асфальта в таких случаях не превышает 5 см.

С подсыпкой основания

Этот вариант подходит в том случае, когда основание деформировано, что не позволяет произвести асфальтирование без подготовительных работ. Основание предварительно выравнивается слоем асфальтовой крошки до 10 см. , после чего производится асфальтирование толщиной до 5 см.

Бюджетный вариант

Этот вариант дорожной одежды будет приемлемым при необходимости создать с нуля крепкое дорожное покрытие в условиях ограниченного бюджета. Песчаное основание составляет 15 см., щебеночное основание 10 см. и асфальтирование 5 см.

Стандартный пирог

В стандартном варианте в качестве основания используется песок толщиной 30 см, щебень 20 см. и два слоя асфальтобетона по 5 см. Данная конструкция дорожной одежды способна выдержать нагрузки от транспортных средств со средней интенсивностью движения. Эта технология является оптимальным вариантом по соотношению цена – качество.

По ГОСТу

Работы производятся в соответствии со стандартом качества ГОСТ Р 50597-93 и СНиП 3.06.03-85. Толщины дорожного пирога определяются проектом, но при этом толщины слоев обычно находятся в следующих диапазонах: песок от 40 до 50 см., щебеночное основание от 30 до 45 см., бетонное основания от 12 до 20 см., и два слоя асфальта по 6 см. каждый.

ЕВРО стандарт

Евро стандарт крайне редко используется в нашей стране, однако его технические характеристики обладают запасом прочности, при эксплуатации любого вида транспорта. В качестве основания используется песок толщиной 50 см., щебень 40, бетон 15 асфальтобетон до 30 см. При выборе данного варианта Вы попадаете под расширенную гарантию 5 лет.

Ямочный ремонт

Ямочный ремонт - это комплекс работ, устраняющий на дорожном покрытии различные дефекты в виде провалов, наплывов, выбоин и др.

Асфальтовая крошка

Асфальтовая крошка широко используется при укладке дорожных покрытий. Главным достоинством материала является: --Демократичная цена, которая выгодно выделяет асфальтовую крошку на фоне щебня; Долгий срок службы при использовании ее в подходящих для этого условиях: второстепенных дорог и дорожек малой протяженности и спортивных комплексов; Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.

Асфальтирование
Прочие услуги
m 2
Остались вопросы?
Поможем вам разобраться!
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в течение 10 минут, ответит на интересующие вас вопросы, проконсультирует по технологии и стоимости услуг

Ваше имя

Номер телефона
+ 7