+7 (495) 109-13-54(Пн-Пт, с 9 до 19)

Строительство примыкания дороги

Съезды имеют большое значение при обустройстве транспортной инфраструктуры. Они позволяют решить проблему комфортного доступа к небольшим поселкам, деревням или базам отдыха. Чаще всего примыкания создают после окончания строительства основной трассы. С их помощью можно обеспечить оптимальные условия для удобного передвижения потока автомобилей.

Перечень основных требований

Основные требования, которым должны соответствовать съезды с автомобильной дороги:

  • Наличие хорошей видимости на местности, где планируется выполнить развязку.
  • Предельный угол наклона продольной поверхности второстепенной дороги не должен превышать 40 градусов.
  • Точка соединения примыкания к главной дороге проводится исключительно под прямым углом.
  • Съезды не должны иметь сложных изгибов, опасных участков при сближении места примыкания с автомагистралью.

Все эти пункты должны быть указаны в проекте. Он готовится сотрудниками дорожной службы, которые будут проводить асфальтирование. После оформления этот документ проходит процедуру согласования с представителями надзорных органов. Именно они выдают официальное согласие. Российские законы предусматривают ответственность за отсутствие разрешения. Самовольное выполнение строительных работ – это серьезное правонарушение. За него можно получить серьезный штраф.

Порядок создания съезда с дороги

Проезд создается в несколько этапов:

  • Проводится обследование поверхности, рельефа территории.
  • Под дорожным полотном устанавливается система водопропускных труб.
  • Происходит формирование основания с учетом категории трассы.
  • Мастера осуществляют укладку дорожного полотна.
  • Устанавливаются указатели и наносятся линии разметки.

Топографическая съемка

При выборе типа дорожного покрытия необходимо учитывать интенсивность движения транспортных средств. Ещё надо сделать расчет степени нагрузки. Поэтому перед составлением проекта проводится геодезическая разбивка. Эта процедура является обязательным условием для разработки проектной документации. Она нужна для обеспечения безопасности в процессе проведения строительных работ. В дальнейшем план может пригодиться для выполнения планового ремонта.

Изучение рельефа местности выполняется по следующей схеме:

  • Сбор данных об особенностях места, где будет проводиться стройка. Изучение архивной информации, предыдущих результатов изысканий.
  • Топографическое выявление высоты точек с полевым трассированием имеющихся сооружений.
  • Отбор образцов грунта. Анализ их состава, структуры и физико-механических свойств.
  • Получение сведений о подземных водах, представляющих опасность для будущего сооружения.

Установка водопропускной системы

После проведения геодезической разбивки в котлован устанавливают трубу. Она должна гарантировать безопасное удаление воды. Если этого не сделать, то в дальнейшем можно столкнуться с проблемой затопления или размыва.

Особенности монтажа:

  • Необходимость организации подъездных путей для спецтехники.
  • Обязательная расчистка района, где будет выполняться укладка.
  • Выбор угла наклона делается с учетом параметров почвы.
  • Укрепление стенок котлована, насыпи специальными модулями.

Ещё нужно позаботиться о качественной гидроизоляции. Надежная защита от воздействия влаги поможет повысить срок службы водопропускного канала.

Формирование основания и песчаной «подушки»

Сначала удаляется верхний слой земли при помощи бульдозеров. Затем основание выравнивается. Оно трамбуется катком. Следующий шаг – это закладка материала, позволяющего избежать смешивания грунта с песчаной «подушкой». После этого происходит укладка щебня. Его объем напрямую зависит от уровня рассчитанной нагрузки. На финальном этапе укладывается смесь, состоящая из асфальтобетона, мелкозернистого щебня или асфальтовой крошки.

Почему стоит заказать услуги в компании “Альфа Асфальтирование”?

Компания «Альфа Асфальтирование» выполняет строительство примыкания дороги. Мы работаем с 2006 года. За это время нам удалось создать более 720 проектов по всей территории Москвы и Московской области.

Нас отличают:

  • Соблюдение обязательств. Мы заботимся о репутации. Поэтому не нарушаем сроки и другие условия, прописанные в договоре о сотрудничестве.
  • Материально-техническая база. У нас есть большой парк автомобильной техники. Все расходные материалы подбираются в соответствии с пожеланиями заказчика.
  • Индивидуальный подход. Каждый клиент может рассчитывать на внимательное отношение. Этим могут похвастаться не все организации, работающие в России.
  • Уровень подготовки специалистов. Все работники проходят тщательный отбор. Они имеют большой опыт, поэтому могут быстро справиться даже с самой сложной задачей.

Окончательная цена будет определена после осмотра объекта. Выезд к вам для составления сметы осуществляется бесплатно. Оценка местности, составление плана организации рельефа тоже не потребуют дополнительной оплаты.

Стоимость зависит от:

  • расположения объекта;
  • объема расходных материалов;
  • общей сложности проекта.

Чтобы воспользоваться услугами, позвоните по телефону 8 (495) 109-13-54 (Москва) Для получения дополнительной информации отправьте письмо на электронную почту zakaz@alfa-a.ru.

Получите коммерческое предложение через 10 минут
Наш сотрудник обсудит с вами все детали и вышлет коммерческое предложение со стоимостью вашего проекта
Алексей Яшин
Вам позвонит
Алексей Яшин

Персональный менеджер

  • Окончил Дорожностроительный институт МАДИ в 1998 году.
  • Работает в Альфа Асфальтировании с 2015 года.
  • За последние три года курировал строительство более 100 объектов.
Ваше имя

Номер телефона
+ 7


Проконсультирует по ценам

Подберет оптимальную технологию производства работ

Расскажет о скидках и предложениях компании

Пришлет смету через 10 минут после звонка

Калькулятор стоимости

Воспользуйтесь калькулятором, чтобы узнать приблизительную стоимость работ за 30 секунд
5 см Асфальт
20 см Существующее основание
5 см Асфальт
10 см Асфальтовая крошка
5 см Асфальт
10 см Щебень
15 см Песок
5 см Асфальт
20 см Щебень
30 см Песок
12 см Асфальт
15 см Бетон
40 см Щебень
50 см Песок
8 см Верхний слой асфальта
12 см Нижний слой асфальта
15 см Бетон
40 см Щебень
50 см Песок
5 см Асфальт
10 см Асфальтовая крошка
Простое асфальтирование

Наиболее общая технология проведения асфальтных работ, при которой асфальтируется уже подготовленная для этого поверхность. Толщина слоя асфальта в таких случаях не превышает 5 см.

С подсыпкой основания

Этот вариант подходит в том случае, когда основание деформировано, что не позволяет произвести асфальтирование без подготовительных работ. Основание предварительно выравнивается слоем асфальтовой крошки до 10 см. , после чего производится асфальтирование толщиной до 5 см.

Бюджетный вариант

Этот вариант дорожной одежды будет приемлемым при необходимости создать с нуля крепкое дорожное покрытие в условиях ограниченного бюджета. Песчаное основание составляет 15 см., щебеночное основание 10 см. и асфальтирование 5 см.

Стандартный пирог

В стандартном варианте в качестве основания используется песок толщиной 30 см, щебень 20 см. и два слоя асфальтобетона по 5 см. Данная конструкция дорожной одежды способна выдержать нагрузки от транспортных средств со средней интенсивностью движения. Эта технология является оптимальным вариантом по соотношению цена – качество.

По ГОСТу

Работы производятся в соответствии со стандартом качества ГОСТ Р 50597-93 и СНиП 3.06.03-85. Толщины дорожного пирога определяются проектом, но при этом толщины слоев обычно находятся в следующих диапазонах: песок от 40 до 50 см., щебеночное основание от 30 до 45 см., бетонное основания от 12 до 20 см., и два слоя асфальта по 6 см. каждый.

ЕВРО стандарт

Евро стандарт крайне редко используется в нашей стране, однако его технические характеристики обладают запасом прочности, при эксплуатации любого вида транспорта. В качестве основания используется песок толщиной 50 см., щебень 40, бетон 15 асфальтобетон до 30 см. При выборе данного варианта Вы попадаете под расширенную гарантию 5 лет.

Ямочный ремонт

Ямочный ремонт - это комплекс работ, устраняющий на дорожном покрытии различные дефекты в виде провалов, наплывов, выбоин и др.

Асфальтовая крошка

Асфальтовая крошка широко используется при укладке дорожных покрытий. Главным достоинством материала является: --Демократичная цена, которая выгодно выделяет асфальтовую крошку на фоне щебня; Долгий срок службы при использовании ее в подходящих для этого условиях: второстепенных дорог и дорожек малой протяженности и спортивных комплексов; Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.

Асфальтирование
Прочие услуги
m 2
Имеем все необходимые сертификаты и лицензии

Наши объекты застрахованы на сумму

60 000 000 РУБЛЕЙ
Компания соответствует общепринятым международным стандартам качества.
image
CPO

Мы являемся членом Ассоциации «Объединение строительных организаций «ЭкспертСтрой»

image
ISO 9001: 2015

Международный стандарт системы менеджмента качества, нацеленный на повышение качества услуг

человек в команде
157

человек в команде

единицы техники
34

единицы техники

асфальтовый завод
1

асфальтовый завод

реализованных объектов
720

реализованных объектов

гарантия толщины покрытия
100%

гарантия толщины покрытия

Остались вопросы?
Поможем вам разобраться!
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в течение 10 минут, ответит на интересующие вас вопросы, проконсультирует по технологии и стоимости услуг

Ваше имя

Номер телефона
+ 7