Укладка асфальтовой крошки

От 150 руб. за кв. м.

Старое дорожное покрытие может стать надежным недорогим материалом для строительства дорог и ремонта. Но использование такого материала для асфальтирования требует соблюдения определенных технологических стандартов, без которых невозможно добиться высокого качества асфальтного полотна.

Содержание

Цены на укладку асфальтовой крошки

Выезд специалиста на объект
Бесплатно
Консультация на объекте
Бесплатно
Составление сметы
Бесплатно
Геодезические работы и составление плана организации рельефа
Бесплатно
Укладка асфальтовой крошки
Устройство покрытия из асфальтной крошки 10 см. с уплотнением катком 5 т.
кв.м.
от 180 руб.
Обработка покрытия из асфальтной крошки битумной эмульсией
кв.м.
от 25 руб.

Что такое асфальтовая крошка?

После снятия старый асфальт перерабатывают методом холодной фрезеровки. В результате получается вторсырье в виде крошки, которую можно использовать повторно. Такой материал отличается достаточной прочностью и низкой ценой.

В смесь может добавлять битум для улучшения вяжущих свойств. Мелкофракционная крошка с добавлением битумного компонента поставляется на место строительства в разогретом состоянии.

Если битумная эмульсия не добавляется, дробленая крошка используется сразу же без разогрева. Но такой состав имеет низкие показатели влагостойкости, прочности, способности к схватыванию.

Этапы укладки

От того, как будет уложен асфальт, зависит качество полотна, срок его службы. В соответствии с технологией мелкофракционная смесь укладывают так:

  • Подготовка площадки: выемка грунта, выравнивание автогрейдером.
  • Применение армирующего материала.
  • Строительство основания из песка и щебня, который позволяет удержать смесь, препятствует ее провалу в грунте.
  • Засыпка крошки, выравнивание толщины покрытия от 100 мм.
  • Уплотнение дорожным катком.
  • Покрытие битумной эмульсией для создания более прочного слоя.

Преимущества укладки

Плюсы технологии:

  • Стойкость к перепадам температуры, воздействию влаги, механическим нагрузкам.
  • Монолитность структуры после остывания, воздействия прямых солнечных лучей.
  • Не требуется использования асфальтоукладчика. Для утрамбовки достаточно вибрационного катка, который позволяет убрать влагу из покрытия.
  • Износостойкость.
  • Прочность за счет применения битумной эмульсии.
  • Плотная утрамбовка, что делает полотно устойчивым к размывам.
  • Отсутствие особых требований к подложке.

Сфера применения асфальтовой крошки

Широко используется в разных сферах строительства для создания:

  • временных дорог
  • дорог с минимальной транспортной нагрузкой — проселочных, подъездных путей к загородным домам,
  • спортивных и детских площадок;
  • тротуаров;
  • ямочного ремонта и подготовки основания перед укладкой асфальтобетонной смеси.

Мы занимаемся производством вторичного дорожного стройматериала, а также предоставляем современную технику, необходимую для укладки асфальтовых смесей.

Устройство дорог из асфальтовой крошки

Дорожное полотно прокладывают в два слоя. Толщина этих слоев должна быть не менее 80–100 мм. Базовый слой выравнивают, утрамбовывают и засыпают первым слоем крошки. После уплотнения засыпают второй слой.

На заметку! Если досыпают или укрепляют обочину, то принцип устройства такой же, как при строительстве дороги. Для уплотнения применяют вибрационную плиту.

Расчет стоимости доставки и укладки

Укладка асфальтовой крошки — более бюджетный вариант, чем строительство дорог из горячей асфальтобетонной смеси. Низкая стоимость объясняется тем, что материал получается из старого асфальтобетона.

Стоимость услуги зависит от толщины слоя крошки, объема участка, удаленности объекта, используемой дорожной техники и состава материала.

Лучшее по качеству и более дорогостоящее покрытие получается из асфальтобетона ЩМА, который на 70-80% состоит из строительного щебня. Для сравнения: асфальтобетонная мелкозернистая смесь содержит от 30 до 60% щебня.

Одна из технологий укладки дороги из асфальтовой крошки выглядит следующим образом:

  • Проводится выемка грунта на глубину 20-30 см с последующим выравниванием земляного основания.
  • Укладывается геотекстиль (при создании второстепенных дорог на длительное время).
  • Укладывается слой песка, прокатывается дорожным катком, чтобы повысить плотность укладки.
  • Укладывается слой щебня — фракция 40/70 в болотистой местности, 20/40 на твердую поверхность.
  • Укладывается 10-20 см асфальтной крошки, проводится уплотнение, пропитывание битумной эмульсией.

Наша компания помогает создавать качественные дорожные покрытия и занимается их профессиональным устройством с 2006 года. Благодаря используемым инновационным технологиям, собственному парку спецтехники и штату квалифицированных специалистов, мы выполняем асфальтирование любой сложности и не срываем сроки ни доставки продукции, ни конечной реализации проекта.

6 причин, заказать укладку дороги из асфальтной крошки у нас:

  • работаем в Москве и области, имеем собственный асфальтобетонный завод и парк техники;
  • поставляем материалы высокого качества по доступной цене;
  • соблюдаем все требования и стандарты ТР 134-03;
  • беремся за проекты любой степени сложности;
  • предоставляем гарантию на смету и толщину покрытия;
  • сдаем проект точно в срок, указанный в договоре.

Чтобы получить профессиональную консультацию и заказать укладку крошки под ключ, позвоните нам по телефону 8 (499) 877-49-71.

Готовое техническое задание присылайте на zakaz+67556@alfa-a.ru.

FAQ

  • Какую крошку вы используете для работы?

    Мы применяем качественные вторичные материалы с добавлением битумной эмульсии, что усиливает прочность, влагостойкость и износостойкость нового покрытия.

  • Может ли покрытие из асфальтовой крошки служить полноценной заменой дороги из асфальта?

    Да, если материал используется для строительства участков с низкой транспортной нагрузкой.

    Для автомагистралей используется технология горячего асфальта, который выдерживает значительные нагрузки.

  • Используете ли вы асфальтоукладчик для устройства покрытия из асфальтовой крошки?

    Для обустройства мы всегда используем спецтехнику. Но в этом случае асфальтоукладчик не используется. Для утрамбовки полотна применяется вибрационная плита.

  • Почему горячий асфальт лучше асфальтовой крошки?

    1. Асфальт долговечен, выдерживает повышенные нагрузки.
    2. Покрытие получается монолитным.
    3. Асфальтобетонную смесь можно укладывать при температуре от +5 градусов. Для крошки оптимальная температура от +25 градусов.
    4. Асфальт отлично держится на наклонных участках, сохраняет свою прочность и целостность после схода снега.
Получите коммерческое предложение через 10 минут
Наш сотрудник обсудит с вами все детали и вышлет коммерческое предложение со стоимостью вашего проекта
Алексей Яшин
Вам позвонит
Алексей Яшин

Персональный менеджер

  • Окончил Дорожностроительный институт МАДИ в 1998 году.
  • Работает в Альфа Асфальтировании с 2015 года.
  • За последние три года курировал строительство более 100 объектов.
Ваше имя

Номер телефона
+ 7


Проконсультирует по ценам

Подберет оптимальную технологию произодства работ

Расскажет о скидках и предложениях компании

Пришлет смету через 10 минут после звонка

Калькулятор стоимости

Воспользуйтесь калькулятором, чтобы узнать приблизительную стоимость работ за 30 секунд
5 см Асфальт
20 см Существующее основание
5 см Асфальт
10 см Асфальтовая крошка
5 см Асфальт
10 см Щебень
15 см Песок
5 см Асфальт
20 см Щебень
30 см Песок
12 см Асфальт
15 см Бетон
40 см Щебень
50 см Песок
8 см Верхний слой асфальта
12 см Нижний слой асфальта
15 см Бетон
40 см Щебень
50 см Песок
5 см Асфальт
10 см Асфальтовая крошка
Простое асфальтирование

Наиболее общая технология проведения асфальтных работ, при которой асфальтируется уже подготовленная для этого поверхность. Толщина слоя асфальта в таких случаях не превышает 5 см.

С подсыпкой основания

Этот вариант подходит в том случае, когда основание деформировано, что не позволяет произвести асфальтирование без подготовительных работ. Основание предварительно выравнивается слоем асфальтовой крошки до 10 см. , после чего производится асфальтирование толщиной до 5 см.

Бюджетный вариант

Этот вариант дорожной одежды будет приемлемым при необходимости создать с нуля крепкое дорожное покрытие в условиях ограниченного бюджета. Песчаное основание составляет 15 см., щебеночное основание 10 см. и асфальтирование 5 см.

Стандартный пирог

В стандартном варианте в качестве основания используется песок толщиной 30 см, щебень 20 см. и два слоя асфальтобетона по 5 см. Данная конструкция дорожной одежды способна выдержать нагрузки от транспортных средств со средней интенсивностью движения. Эта технология является оптимальным вариантом по соотношению цена – качество.

По ГОСТу

Работы производятся в соответствии со стандартом качества ГОСТ Р 50597-93 и СНиП 3.06.03-85. Толщины дорожного пирога определяются проектом, но при этом толщины слоев обычно находятся в следующих диапазонах: песок от 40 до 50 см., щебеночное основание от 30 до 45 см., бетонное основания от 12 до 20 см., и два слоя асфальта по 6 см. каждый.

ЕВРО стандарт

Евро стандарт крайне редко используется в нашей стране, однако его технические характеристики обладают запасом прочности, при эксплуатации любого вида транспорта. В качестве основания используется песок толщиной 50 см., щебень 40, бетон 15 асфальтобетон до 30 см. При выборе данного варианта Вы попадаете под расширенную гарантию 5 лет.

Ямочный ремонт

Ямочный ремонт - это комплекс работ, устраняющий на дорожном покрытии различные дефекты в виде провалов, наплывов, выбоин и др.

Асфальтовая крошка

Асфальтовая крошка широко используется при укладке дорожных покрытий. Главным достоинством материала является: --Демократичная цена, которая выгодно выделяет асфальтовую крошку на фоне щебня; Долгий срок службы при использовании ее в подходящих для этого условиях: второстепенных дорог и дорожек малой протяженности и спортивных комплексов; Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.

Асфальтирование
Прочие услуги
m 2
Имеем все необходимые сертификаты и лицензии

Наши объекты застрахованы на сумму

60 000 000 РУБЛЕЙ
Компания соответствует общепринятым международным стандартам качества.
image
CPO

Мы являемся членом Ассоциации «Объединение строительных организаций «ЭкспертСтрой»

image
ISO 9001: 2015

Международный стандарт системы менеджмента качества, нацеленный на повышение качества услуг

человек в команде
157

человек в команде

единицы техники
34

единицы техники

асфальтовый завод
1

асфальтовый завод

реализованных объектов
720

реализованных объектов

гарантия толщины покрытия
100%

гарантия толщины покрытия

Видео о компании
Реализованные объекты по укладке асфальтовой крошки
Вот некоторые из них
Москва, ул. Скотопрогонная д. 35

Характер работ

Укладка асфальтовой крошки

Площадь объекта

400 м2

Срок выполнения работ

1
Задача

Расширить парковочную зону без использования асфальтобетонной смеси в рамках ограниченного бюджета организации.

Результат

Выполненные работы позволили организовать 20 дополнительных машино-мест. Индивидуальный подход к поставленной задаче позволил разгрузить территорию заказчика и создать дополнительное удобство для сотрудников и посетителей складского комплекса.

Москва, Леснорядский переулок, 10с2

Характер работ

Укладка асфальта Укладка асфальтовой крошки

Площадь объекта

1250 м2

Срок выполнения работ

2
Задача

Территория Заказчика не ремонтировалась более 10 лет. Перед нами стояла задача не просто заменить верхний слой дорожного покрытия, а так же задать продольный и поперечный уклон для отведения водосточной воды.

Результат

Весь комплекс работ был реализован за два дня, что позволило не нарушать работу офисного центра в течение рабочей недели. Работы произведены в соответствии с высочайшими стандартами качества.

Московская область, поселок Развилка

Характер работ

Укладка асфальта Укладка асфальтовой крошки Благоустройство

Площадь объекта

450 м2

Срок выполнения работ

8 часов
Задача

Благоустройство придомовой территории. На момент обращения в нашу организацию Заказчику требовалось подготовить основание и уложить асфальтобетонное покрытие.

Результат

Основным требованием Заказчика - реализация проекта в рамках ограниченного бюджета. Нами была выбрана следующая технология: укладка песка толщиной 30 см. , вторичного щебня 20 см. и асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см.