+7 (495) 109-13-54(Пн-Пт, с 9 до 19)

Демонтаж асфальта в Москве

Демонтаж асфальта — один из главных этапов замены и ремонта дорожного покрытия. Если нарушить технологию снятия, пострадает качество нового полотна, а значит, сократится срок его эксплуатации, что приведет к дополнительным денежным затратам на реконструкцию. От качества дороги также зависит безопасность вождения и комфортность поездки.

Содержание


Виды демонтажа асфальта. Особенности технологии

Чтобы разобраться с технологией снятия старого покрытия, необходимо понять, когда требуется проведение такой работы:

  1. Целостность асфальтного полотна нарушена более чем на 35%.
  2. Полотно серьезно повреждено и требуется локальное удаление старого покрытия.
  3. Проводится замена покрытия, локальный или капитальный ремонт.

Для разборки может использоваться ручной инструмент и специальное оборудование. Подробно поговорим о каждом способе:

Ручной инструмент

Для снятия асфальта используются ломы и кувалды. Материал скалывается вручную. Таким способом можно расчистить только тонкий слой на небольшой площадке.

Для более быстрой работы применяются ударно-отбойные молотки и компрессоры.


Гидравлический молот

С помощью гидромолота можно быстро и качественно удалить толстый слой покрытия. Оборудование легко дробит не только асфальт, но и бетон, железобетон и промерзшую почву.

Навесной гидромолот устанавливают на трактор. С помощью возвратно-поступательных ударов молот разрушает обрабатываемую поверхность. Оборудование подходит для выполнения больших по объему работ, где требуется высокая производительность и максимальная эффективность во время разрушения прочных конструкций.

Фрезерование

Применение фрезерования позволяет равномерно снимать старый слой и одновременно превращать его в асфальтную крошку, которую можно применять для последующей реконструкции дороги.

После фрезы основание выравнивается и готово к укладке нового асфальта. Также такой способ разборки дороги считается экологически безопасным. После него не остается мусора.

К особенностям и преимуществам фрезерования относят:

  • Быстрое снятие верхнего слоя.
  • Качественное текстурирование поверхности и ее подготовка к укладке нового дорожного полотна.
  • Измельчение остатков старого асфальта и смешивание их со свежей смесью для последующего использования.
  • Возможность вскрыть площадки для размещения коммуникаций.

Существует две технологии фрезерования:

Горячий метод

В этом случае поврежденные слои удаляются с помощью предварительного разогрева поверхности. Для этого используют инфракрасные горелки. Питание разогревающих элементов происходит от электричества, жидкого топлива, газа.

Сегодня горячий метод применяют редко. Он считается небезопасным, дорогим и трудозатратным.

Холодный метод

Для такого способа не требуется предварительный нагрев поверхности, что удешевляет работу и делает ее безопасной.

Оборудование для фрезерования представляет собой самоходную машину на колесах или гусеницах со специальным барабаном. Чтобы срезать покрытие, фрезу опускают на определенную глубину. Барабан располагается под углом и начинает резать асфальт. Остатки материала поступают назад в машинные отсеки или разгружаются через конвейер в бортовой грузовик.

Применение фрезера позволяет комплексно выполнять работу от очистки верхнего слоя до выравнивания основания и укладки нового асфальта. Все этапы проделываются практически одновременно.

На заметку! Ручной инструмент и отбойные молотки не позволяют добиться высокой производительности. Но применение такой технологии уместно для работы с труднодоступными и тяжело обрабатываемыми участками, где фрезерование невозможно.

Этапы разборки асфальтового покрытия

Демонтаж асфальта — это разборка самого плотного верхнего слоя. Чтобы работа была выполнена правильно, следует строго придерживаться технологии. Сам процесс делится на несколько этапов:

  • Оценка толщины слоя.
  • Анализ состояния дорожного полотна, расчет нагрузки, учет материалов и других факторов.
  • Составление сметы.
  • Вскрытие асфальтового покрытия, постепенное удаление слоя. Для ямочного и частичного ремонта срезаются только деформированные участки. Если необходимо полностью удалить слой, для резки применяется спецтехника.
  • Вывоз кусков или их переработка в крошку для последующего использования.
  • Обработка швов среза битумной смолой.
  • Выкладывание на подготовленное основание слоя крошки. Это позволяет выровнять поверхность.
  • Закрепление крошки битумной эмульсией.
  • Укладка нового асфальтобетонного слоя.

Расценки на снятие асфальтового покрытия

Цена услуги зависит от следующих факторов:

  • Объем работы: площадь участка для демонтажа, затраченные часы.
  • Сложность работы: степень повреждения, твердость и материал слоя.
  • Технология снятия: ручной метод, гидравлический молот, фрезерование.

Прайс рассчитывается за кв.м. Точную стоимость скажет только специалист после выезда на объект и составление сметной документации.

Преимущества работы с компанией «Альфа Асфальтирование»

  • Предлагаем комплексные услуги для клиентов из Москвы и Московской области: консультация, разработка проектно-сметной документации, строительство новых дорог, замена покрытий, ремонт, благоустройства территорий, укладка бордюров и тротуарной плитки.
  • Гарантируем высокое качество выполненных работ. Предоставляем гарантию на толщину покрытия.
  • Выпускаем продукцию собственного производства. Наши асфальтовые смеси проходят лабораторную проверку на каждом этапе изготовления от поставки ингредиентов до готовой продукции.
  • Располагаем всеми необходимыми сертификатами и лицензиями, которые разрешают проводить соответствующие дорожно-строительные работы.
Сколько потребуется времени для проведения работ?
Время проведения демонтажа невозможно озвучить без осмотра участка. Значение имеет фронт работ, типы операций. Иногда требуется послойное удаление или разбивка по слоям до основания. Например, если требуется восстановить магистраль, которую невозможно полностью перекрыть. Тогда мы проводим выемку по частям, поэтапно закрывая на ремонт разные участки трассы.
Получите коммерческое предложение через 10 минут
Наш сотрудник обсудит с вами все детали и вышлет коммерческое предложение со стоимостью вашего проекта
Алексей Яшин
Вам позвонит
Алексей Яшин

Персональный менеджер

  • Окончил Дорожностроительный институт МАДИ в 1998 году.
  • Работает в Альфа Асфальтировании с 2015 года.
  • За последние три года курировал строительство более 100 объектов.
Ваше имя

Номер телефона
+ 7


Проконсультирует по ценам

Подберет оптимальную технологию производства работ

Расскажет о скидках и предложениях компании

Пришлет смету через 10 минут после звонка

Калькулятор стоимости

Воспользуйтесь калькулятором, чтобы узнать приблизительную стоимость работ за 30 секунд
5 см Асфальт
20 см Существующее основание
5 см Асфальт
10 см Асфальтовая крошка
5 см Асфальт
10 см Щебень
15 см Песок
5 см Асфальт
20 см Щебень
30 см Песок
12 см Асфальт
15 см Бетон
40 см Щебень
50 см Песок
8 см Верхний слой асфальта
12 см Нижний слой асфальта
15 см Бетон
40 см Щебень
50 см Песок
5 см Асфальт
10 см Асфальтовая крошка
Простое асфальтирование

Наиболее общая технология проведения асфальтных работ, при которой асфальтируется уже подготовленная для этого поверхность. Толщина слоя асфальта в таких случаях не превышает 5 см.

С подсыпкой основания

Этот вариант подходит в том случае, когда основание деформировано, что не позволяет произвести асфальтирование без подготовительных работ. Основание предварительно выравнивается слоем асфальтовой крошки до 10 см. , после чего производится асфальтирование толщиной до 5 см.

Бюджетный вариант

Этот вариант дорожной одежды будет приемлемым при необходимости создать с нуля крепкое дорожное покрытие в условиях ограниченного бюджета. Песчаное основание составляет 15 см., щебеночное основание 10 см. и асфальтирование 5 см.

Стандартный пирог

В стандартном варианте в качестве основания используется песок толщиной 30 см, щебень 20 см. и два слоя асфальтобетона по 5 см. Данная конструкция дорожной одежды способна выдержать нагрузки от транспортных средств со средней интенсивностью движения. Эта технология является оптимальным вариантом по соотношению цена – качество.

По ГОСТу

Работы производятся в соответствии со стандартом качества ГОСТ Р 50597-93 и СНиП 3.06.03-85. Толщины дорожного пирога определяются проектом, но при этом толщины слоев обычно находятся в следующих диапазонах: песок от 40 до 50 см., щебеночное основание от 30 до 45 см., бетонное основания от 12 до 20 см., и два слоя асфальта по 6 см. каждый.

ЕВРО стандарт

Евро стандарт крайне редко используется в нашей стране, однако его технические характеристики обладают запасом прочности, при эксплуатации любого вида транспорта. В качестве основания используется песок толщиной 50 см., щебень 40, бетон 15 асфальтобетон до 30 см. При выборе данного варианта Вы попадаете под расширенную гарантию 5 лет.

Ямочный ремонт

Ямочный ремонт - это комплекс работ, устраняющий на дорожном покрытии различные дефекты в виде провалов, наплывов, выбоин и др.

Асфальтовая крошка

Асфальтовая крошка широко используется при укладке дорожных покрытий. Главным достоинством материала является: --Демократичная цена, которая выгодно выделяет асфальтовую крошку на фоне щебня; Долгий срок службы при использовании ее в подходящих для этого условиях: второстепенных дорог и дорожек малой протяженности и спортивных комплексов; Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.

Асфальтирование
Прочие услуги
m 2
Имеем все необходимые сертификаты и лицензии

Наши объекты застрахованы на сумму

60 000 000 РУБЛЕЙ
Компания соответствует общепринятым международным стандартам качества.
image
CPO

Мы являемся членом Ассоциации «Объединение строительных организаций «ЭкспертСтрой»

image
ISO 9001: 2015

Международный стандарт системы менеджмента качества, нацеленный на повышение качества услуг

человек в команде
157

человек в команде

единицы техники
34

единицы техники

асфальтовый завод
1

асфальтовый завод

реализованных объектов
720

реализованных объектов

гарантия толщины покрытия
100%

гарантия толщины покрытия

Характер работ

Благоустройство

Площадь объекта

3200 м2 м2

Срок выполнения работ

4 дня

Город

Чехов
Задача

Укладка верхнего слоя асфальта, установка канализационных люков на проектную отметку.

Результат

Работы выполнены в полном объеме; территория приобрела благоустроенный вид без дефектов дорожного полотна.

Московская область, село Петровское

Характер работ

Бетонные работы

Площадь объекта

100 м2

Срок выполнения работ

1
Задача

Перед нашей компанией стояла задача подготовить котлован глубиной 25 см., устройство песчаного основания и бетонирование разгрузочной зоны.

Результат

Работы выполнены в срок с соблюдением СНиП. Данная площадка проектировалась под нагрузку тяжелой техники. Гарантия составила 3 года.

Московская область, городской округ Люберцы, рабочий посёлок Малаховка

Характер работ

Укладка асфальта Благоустройство

Площадь объекта

400 м2

Срок выполнения работ

12 часов
Задача

Выравнивание основания асфальтной крошкой и асфальтирование внутренней дороги в рабочем поселке Малаховка

Результат

Создание удобного подъезда к домам для жильцов и их гостей

Остались вопросы?
Поможем вам разобраться!
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в течение 10 минут, ответит на интересующие вас вопросы, проконсультирует по технологии и стоимости услуг

Ваше имя

Номер телефона
+ 7