Демонтаж асфальта в Москве

Демонтаж асфальта — один из главных этапов замены и ремонта дорожного покрытия. Если нарушить технологию снятия, пострадает качество нового полотна, а значит, сократится срок его эксплуатации, что приведет к дополнительным денежным затратам на реконструкцию. От качества дороги также зависит безопасность вождения и комфортность поездки.

Содержание


Виды демонтажа асфальта. Особенности технологии

Чтобы разобраться с технологией снятия старого покрытия, необходимо понять, когда требуется проведение такой работы:

  1. Целостность асфальтного полотна нарушена более чем на 35%.
  2. Полотно серьезно повреждено и требуется локальное удаление старого покрытия.
  3. Проводится замена покрытия, локальный или капитальный ремонт.

Для разборки может использоваться ручной инструмент и специальное оборудование. Подробно поговорим о каждом способе:

Ручной инструмент

Для снятия асфальта используются ломы и кувалды. Материал скалывается вручную. Таким способом можно расчистить только тонкий слой на небольшой площадке.

Для более быстрой работы применяются ударно-отбойные молотки и компрессоры.


Гидравлический молот

С помощью гидромолота можно быстро и качественно удалить толстый слой покрытия. Оборудование легко дробит не только асфальт, но и бетон, железобетон и промерзшую почву.

Навесной гидромолот устанавливают на трактор. С помощью возвратно-поступательных ударов молот разрушает обрабатываемую поверхность. Оборудование подходит для выполнения больших по объему работ, где требуется высокая производительность и максимальная эффективность во время разрушения прочных конструкций.

Фрезерование

Применение фрезерования позволяет равномерно снимать старый слой и одновременно превращать его в асфальтную крошку, которую можно применять для последующей реконструкции дороги.

После фрезы основание выравнивается и готово к укладке нового асфальта. Также такой способ разборки дороги считается экологически безопасным. После него не остается мусора.

К особенностям и преимуществам фрезерования относят:

  • Быстрое снятие верхнего слоя.
  • Качественное текстурирование поверхности и ее подготовка к укладке нового дорожного полотна.
  • Измельчение остатков старого асфальта и смешивание их со свежей смесью для последующего использования.
  • Возможность вскрыть площадки для размещения коммуникаций.

Существует две технологии фрезерования:

Горячий метод

В этом случае поврежденные слои удаляются с помощью предварительного разогрева поверхности. Для этого используют инфракрасные горелки. Питание разогревающих элементов происходит от электричества, жидкого топлива, газа.

Сегодня горячий метод применяют редко. Он считается небезопасным, дорогим и трудозатратным.

Холодный метод

Для такого способа не требуется предварительный нагрев поверхности, что удешевляет работу и делает ее безопасной.

Оборудование для фрезерования представляет собой самоходную машину на колесах или гусеницах со специальным барабаном. Чтобы срезать покрытие, фрезу опускают на определенную глубину. Барабан располагается под углом и начинает резать асфальт. Остатки материала поступают назад в машинные отсеки или разгружаются через конвейер в бортовой грузовик.

Применение фрезера позволяет комплексно выполнять работу от очистки верхнего слоя до выравнивания основания и укладки нового асфальта. Все этапы проделываются практически одновременно.

На заметку! Ручной инструмент и отбойные молотки не позволяют добиться высокой производительности. Но применение такой технологии уместно для работы с труднодоступными и тяжело обрабатываемыми участками, где фрезерование невозможно.

Этапы разборки асфальтового покрытия

Демонтаж асфальта — это разборка самого плотного верхнего слоя. Чтобы работа была выполнена правильно, следует строго придерживаться технологии. Сам процесс делится на несколько этапов:

  • Оценка толщины слоя.
  • Анализ состояния дорожного полотна, расчет нагрузки, учет материалов и других факторов.
  • Составление сметы.
  • Вскрытие асфальтового покрытия, постепенное удаление слоя. Для ямочного и частичного ремонта срезаются только деформированные участки. Если необходимо полностью удалить слой, для резки применяется спецтехника.
  • Вывоз кусков или их переработка в крошку для последующего использования.
  • Обработка швов среза битумной смолой.
  • Выкладывание на подготовленное основание слоя крошки. Это позволяет выровнять поверхность.
  • Закрепление крошки битумной эмульсией.
  • Укладка нового асфальтобетонного слоя.

Расценки на снятие асфальтового покрытия

Цена услуги зависит от следующих факторов:

  • Объем работы: площадь участка для демонтажа, затраченные часы.
  • Сложность работы: степень повреждения, твердость и материал слоя.
  • Технология снятия: ручной метод, гидравлический молот, фрезерование.

Прайс рассчитывается за кв.м. Точную стоимость скажет только специалист после выезда на объект и составление сметной документации.

Преимущества работы с компанией «Альфа Асфальтирование»

  • Предлагаем комплексные услуги для клиентов из Москвы и Московской области: консультация, разработка проектно-сметной документации, строительство новых дорог, замена покрытий, ремонт, благоустройства территорий, укладка бордюров и тротуарной плитки.
  • Гарантируем высокое качество выполненных работ. Предоставляем гарантию на толщину покрытия.
  • Выпускаем продукцию собственного производства. Наши асфальтовые смеси проходят лабораторную проверку на каждом этапе изготовления от поставки ингредиентов до готовой продукции.
  • Располагаем всеми необходимыми сертификатами и лицензиями, которые разрешают проводить соответствующие дорожно-строительные работы.
Получите коммерческое предложение через 10 минут
Наш сотрудник обсудит с вами все детали и вышлет коммерческое предложение со стоимостью вашего проекта
Алексей Яшин
Вам позвонит
Алексей Яшин

Персональный менеджер

  • Окончил Дорожностроительный институт МАДИ в 1998 году.
  • Работает в Альфа Асфальтировании с 2015 года.
  • За последние три года курировал строительство более 100 объектов.
Ваше имя

Номер телефона
+ 7


Проконсультирует по ценам

Подберет оптимальную технологию произодства работ

Расскажет о скидках и предложениях компании

Пришлет смету через 10 минут после звонка

Калькулятор стоимости

Воспользуйтесь калькулятором, чтобы узнать приблизительную стоимость работ за 30 секунд
5 см Асфальт
20 см Существующее основание
5 см Асфальт
10 см Асфальтовая крошка
5 см Асфальт
10 см Щебень
15 см Песок
5 см Асфальт
20 см Щебень
30 см Песок
12 см Асфальт
15 см Бетон
40 см Щебень
50 см Песок
8 см Верхний слой асфальта
12 см Нижний слой асфальта
15 см Бетон
40 см Щебень
50 см Песок
5 см Асфальт
10 см Асфальтовая крошка
Простое асфальтирование

Наиболее общая технология проведения асфальтных работ, при которой асфальтируется уже подготовленная для этого поверхность. Толщина слоя асфальта в таких случаях не превышает 5 см.

С подсыпкой основания

Этот вариант подходит в том случае, когда основание деформировано, что не позволяет произвести асфальтирование без подготовительных работ. Основание предварительно выравнивается слоем асфальтовой крошки до 10 см. , после чего производится асфальтирование толщиной до 5 см.

Бюджетный вариант

Этот вариант дорожной одежды будет приемлемым при необходимости создать с нуля крепкое дорожное покрытие в условиях ограниченного бюджета. Песчаное основание составляет 15 см., щебеночное основание 10 см. и асфальтирование 5 см.

Стандартный пирог

В стандартном варианте в качестве основания используется песок толщиной 30 см, щебень 20 см. и два слоя асфальтобетона по 5 см. Данная конструкция дорожной одежды способна выдержать нагрузки от транспортных средств со средней интенсивностью движения. Эта технология является оптимальным вариантом по соотношению цена – качество.

По ГОСТу

Работы производятся в соответствии со стандартом качества ГОСТ Р 50597-93 и СНиП 3.06.03-85. Толщины дорожного пирога определяются проектом, но при этом толщины слоев обычно находятся в следующих диапазонах: песок от 40 до 50 см., щебеночное основание от 30 до 45 см., бетонное основания от 12 до 20 см., и два слоя асфальта по 6 см. каждый.

ЕВРО стандарт

Евро стандарт крайне редко используется в нашей стране, однако его технические характеристики обладают запасом прочности, при эксплуатации любого вида транспорта. В качестве основания используется песок толщиной 50 см., щебень 40, бетон 15 асфальтобетон до 30 см. При выборе данного варианта Вы попадаете под расширенную гарантию 5 лет.

Ямочный ремонт

Ямочный ремонт - это комплекс работ, устраняющий на дорожном покрытии различные дефекты в виде провалов, наплывов, выбоин и др.

Асфальтовая крошка

Асфальтовая крошка широко используется при укладке дорожных покрытий. Главным достоинством материала является: --Демократичная цена, которая выгодно выделяет асфальтовую крошку на фоне щебня; Долгий срок службы при использовании ее в подходящих для этого условиях: второстепенных дорог и дорожек малой протяженности и спортивных комплексов; Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.

Асфальтирование
Прочие услуги
m 2
Имеем все необходимые сертификаты и лицензии

Наши объекты застрахованы на сумму

60 000 000 РУБЛЕЙ
Компания соответствует общепринятым международным стандартам качества.
image
CPO

Мы являемся членом Ассоциации «Объединение строительных организаций «ЭкспертСтрой»

image
ISO 9001: 2015

Международный стандарт системы менеджмента качества, нацеленный на повышение качества услуг

человек в команде
157

человек в команде

единицы техники
34

единицы техники

асфальтовый завод
1

асфальтовый завод

реализованных объектов
720

реализованных объектов

гарантия толщины покрытия
100%

гарантия толщины покрытия

Видео о компании
Московская область, Дмитровский городской округ, деревня Гаврилково

Характер работ

Укладка асфальта Благоустройство

Площадь объекта

7 200 м2

Срок выполнения работ

3 дня
Москва, улица Нарвская, 2с1

Характер работ

Укладка асфальта

Площадь объекта

1100 м2

Срок выполнения работ

2 дня
Задача

Устройство ровного и гладкого покрытия на территории склада

Результат

Ровное асфальтовое покрытие позволило увеличить скорость перемещения вилочных погрузчиков, что в свою очередь позволило увеличить скорость отгрузки поставщиков компании АкваСан-Трейд

Москва, поселение Первомайское, деревня Пучково

Характер работ

Укладка асфальта

Площадь объекта

4500 м2

Срок выполнения работ

2 дня
Остались вопросы?
Поможем вам разобраться!
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в течение 10 минут, ответит на интересующие вас вопросы, проконсультирует по технологии и стоимости услуг

Ваше имя

Номер телефона
+ 7