Асфальтирование в Звенигороде
Цены на асфальтирование в Звенигороде
Для быстрой оценки стоимости работ воспользуйтесь данными из таблицы ниже.
Обращаем внимание, точную стоимость можно получить только после выезда специалиста на объект.
Выезд специалиста на объект | Бесплатно |
Консультация на объекте | Бесплатно |
Составление сметы | Бесплатно |
Геодезические работы и составление плана организации рельефа | Бесплатно |
Устройство асфальтобетонного покрытия 5 см из крупнозернистой смеси | кв.м. | от 450 руб. |
Устройство асфальтобетонного покрытия 5 см из мелкозернистой смеси | кв.м. | от 450 руб. |
Устройство асфальтобетонного покрытия 5 см из песчаной смеси | кв.м. | от 450 руб. |
Устройство асфальтобетонного покрытия 5 см из ЩМА | кв.м. | от 650 руб. |
Обработка основания битумной эмульсией с использованием гудронатора | кв.м. | от 20 руб. |
Фрезерование асфальтобетонного покрытия 5 см | кв.м. | от 45 руб. |
Нарезка швов в асфальтобетонне алмазными дисками | п.м. | от 80 руб. |
Демонтаж асфальтобетонного покрытия 5 см с вывозом скола на утилизацию | кв.м. | от 130 руб. |
Обработка основания и кромки карты битумной эмульсией | кв.м. | от 30 руб. |
Устройство асфальтобетонного покрытия в картах из мелкозернистой смеси 5 см | кв.м. | от 590 руб. |
Нарезка швов в асфальтобетонне алмазными дисками | п.м. | от 80 руб. |
Демонтаж асфальтобетонного покрытия 5 см с вывозом скола на утилизацию | кв.м. | от 130 руб. |
Обработка основания и кромки карты битумной эмульсией | кв.м. | от 30 руб. |
Устройство асфальтобетонного покрытия в картах из мелкозернистой смеси 5 см | кв.м. | от 590 руб. |
Устройство покрытия из асфальтной крошки 10 см. с уплотнением катком 5 т. | кв.м. | от 180 руб. |
Обработка покрытия из асфальтной крошки битумной эмульсией | кв.м. | от 25 руб. |
Устройство бетонного основания из цементно-песчанной смеси толщиной 5 см. | кв.м. | от 200 руб. |
Демонтаж тротуарной плитки | кв.м. | от 100 руб. |
Укладка тротуарной плитки с материалом | кв.м. | от 850 руб. |
Подрезка краевых элементов | кв.м. | от 150 руб. |
Выемка грунта под проектные отметки с последующим вывозом на утилизацию | куб.м. | от 450 руб. |
Устройство основания 10 см. из среднезернистого карьерного песка | кв.м. | от 120 руб. |
Устройство основания 10 см из известнякового щебня ф-20/40 М-600 | кв.м. | от 190 руб. |
Устройство основания 10 см из жестко укатываемого бетона В-7,5 | кв.м. | от 590 руб. |
Погрузка и вывоз строительного грунта и мусора на утилизацию | куб.м. | от 450 руб. |
Какие услуги мы предоставляем
Вы можете обратиться к нам, когда требуется:
- Провести асфальтирование территорий — тротуаров, пешеходных дорожек, игровых площадок, частных дворов, стоянок, производственных помещений.
- Снять старые покрытия и превратить их в асфальтовую крошку с помощью фрезеровочной техники.
- Благоустроить участки — посадить газон, провести мощение плиткой, установить бордюры.
- Восстановить целостность покрытия с помощью ямочного, капитального ремонта.
- Вести строительство дороги — первостепенные или второстепенные, с нуля или на основании старых трасс.
Технологии укладки асфальта
Есть две технологии, которые используются чаще других, поскольку они предоставляют оптимальное соотношение качества и цены за м2:
- «Горячий» метод рекомендован для трасс с большой нагрузкой и крупных площадок. Материал требует разогрева до температуры +120 градусов и постоянного перемешивания. Поставлять его на место работ нужно в специальных машинах, которые будут поддерживать нужную температуру. Температура воздуха должна быть от +5 до +35 градусов. Если становится прохладнее, такая методика не подойдет.
- Укладка «холодной» асфальтовой крошки, полученной методом фрезерования, подойдет для создания временных дорог, подъездных путей, проселочных шоссе. Выручает зимой, когда нужно провести ремонт трассы. Не нуждается в разогреве или другой подготовке. Помогает быстро восстановить целостность покрытия. Может применяться при температуре до -10 градусов.
Особенности асфальтирования дорог в Звенигороде
Прежде чем приступить к укладке асфальта, требуется:
- Чтобы на участок приехал специалист и провел геодезическое обследование. Оно позволяет узнать глубину залегания грунтовых вод, тип почвы, особенности участка, его слабые стороны, пути проведения коммуникаций.
- Разработать проект и план действий, которым затем буду пользоваться строители. Проект согласуется с заказчиком, администрацией населенного пункта.
Работы по укладке асфальта можно разделить на три основных этапа:
- Подготовка участка. С территории нужно убрать мусор, корни, пни, деревья и кусты, которые находятся на участке проведения работ. Создается котлован, стенки которого трамбуются, могут обрабатываться битумом, эмульсией, чтобы повысить адгезионные свойства конструкции.
- Создание основания. Чем лучше обустроено основание, тем прочнее, долговечнее дорога. Сначала насыпается слой песка, затем — щебня. Камни большой фракции кладутся снизу, малой — сверху. Так ликвидируется большинство пустот, покрытие становится монолитным.
- Укладка, трамбовка асфальта. Для междугородних магистралей, аэропортов, производственных площадок часто между основанием и асфальтом кладется геосетка. Это простой способ усилить основание, распределить механические нагрузки равномерно. Так проще избежать появления колеи, выбоин. Далее укладывается асфальт, каждый слой которого плотно утрамбовывается.
Почему заказчики выбирают компанию «Альфа Асфальтирование»
Наша команда строит дороги, заводы, аэропорты с 2006 года. За это время мы успели обзавестись всем, что нужно для эффективной работы.
- Свой завод. Сами поставляем асфальтобетон, контролируем качество, гарантируем высокую эффективность.
- Парк со спецтехникой. Не зависим от арендодателей, можем быстро подобрать технику для любого проекта.
- Поэтапный контроль. Контролируем производство асфальта, проведение работ. Может ручаться, что все проводится строго по ГОСТ, СНиП.
- Пунктуальность. Завершаем работы в те сроки, которые указали в договоре изначально.
- Работаем по Москве и Московской области. Принимаем небольшие и крупные заказы.
Если хотите задать вопрос или проконсультироваться, звоните по тел. 8 (495) 109-13-54.
Техническое задание сбрасывайте на почту zakaz@alfa-a.ru.

Персональный менеджер
- Окончил Дорожностроительный институт МАДИ в 1998 году.
- Работает в Альфа Асфальтировании с 2015 года.
- За последние три года курировал строительство более 100 объектов.
Проконсультирует по ценам
Подберет оптимальную технологию производства работ
Расскажет о скидках и предложениях компании
Пришлет смету через 10 минут после звонка

Все непредусмотренные расходы мы компенсируем за свой счет.

Переложим асфальт заново, если толщина асфальтового покрытия меньше указанной в договоре.

Мы вернем Вам 0,1 % за каждый день просрочки установленного в договоре срока выполнения работ.
Наши объекты застрахованы на сумму

Мы являемся членом Ассоциации «Объединение строительных организаций «ЭкспертСтрой»

Международный стандарт системы менеджмента качества, нацеленный на повышение качества услуг
Калькулятор стоимости асфальтирования в Звенигороде

Наиболее общая технология проведения асфальтных работ, при которой асфальтируется уже подготовленная для этого поверхность. Толщина слоя асфальта в таких случаях не превышает 5 см.

Этот вариант подходит в том случае, когда основание деформировано, что не позволяет произвести асфальтирование без подготовительных работ. Основание предварительно выравнивается слоем асфальтовой крошки до 10 см. , после чего производится асфальтирование толщиной до 5 см.

Этот вариант дорожной одежды будет приемлемым при необходимости создать с нуля крепкое дорожное покрытие в условиях ограниченного бюджета. Песчаное основание составляет 15 см., щебеночное основание 10 см. и асфальтирование 5 см.

В стандартном варианте в качестве основания используется песок толщиной 30 см, щебень 20 см. и два слоя асфальтобетона по 5 см. Данная конструкция дорожной одежды способна выдержать нагрузки от транспортных средств со средней интенсивностью движения. Эта технология является оптимальным вариантом по соотношению цена – качество.

Работы производятся в соответствии со стандартом качества ГОСТ Р 50597-93 и СНиП 3.06.03-85. Толщины дорожного пирога определяются проектом, но при этом толщины слоев обычно находятся в следующих диапазонах: песок от 40 до 50 см., щебеночное основание от 30 до 45 см., бетонное основания от 12 до 20 см., и два слоя асфальта по 6 см. каждый.

Евро стандарт крайне редко используется в нашей стране, однако его технические характеристики обладают запасом прочности, при эксплуатации любого вида транспорта. В качестве основания используется песок толщиной 50 см., щебень 40, бетон 15 асфальтобетон до 30 см. При выборе данного варианта Вы попадаете под расширенную гарантию 5 лет.

Ямочный ремонт - это комплекс работ, устраняющий на дорожном покрытии различные дефекты в виде провалов, наплывов, выбоин и др.

Асфальтовая крошка широко используется при укладке дорожных покрытий. Главным достоинством материала является: --Демократичная цена, которая выгодно выделяет асфальтовую крошку на фоне щебня; Долгий срок службы при использовании ее в подходящих для этого условиях: второстепенных дорог и дорожек малой протяженности и спортивных комплексов; Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.
Характер работ
Площадь объекта
Срок выполнения работ
Фрезерование и асфальтирование центрального офиса АО "ГАЗПРОМБАНК"
Асфальтирование территории центрального офиса АО ГАЗПРОМБАНКА – одного из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг, входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала.
Характер работ
Площадь объекта
Срок выполнения работ
Выполнить капитальный ремонт парковочной зоны на территории бизнес-центра.
Профессиональная организация работ позволила в кратчайшие сроки заменить асфальтобетонное покрытие. Так же были установлены водоотводные лотки по всему периметру парковки. В результате внешний облик на все 100% соответствовал эстетическим критериям оценки Заказчика.
Характер работ
Площадь объекта
Срок выполнения работ
Выравнивание основания асфальтной крошкой и асфальтирование подъезда к образовательному учреждению
Асфальтирование подъезда к образовательному учреждению, являлось последним этапом реконструкции одного из корпусов. Работы были выполнены качественно и точно в срок

Асфальтоукладчики

Экскаваторы-погрузчики

Самосвалы

Катки
Поможем вам разобраться!