Асфальтирование в Чехове
Чехов располагается в 50 км от МКАД, а значит, постоянно разрастается. Если вы собираетесь строить автомагистрали, ремонтировать старые трассы или хотите благоустроить придомовой участок, компания «Альфа Асфальтирование» предлагает услуги по асфальтированию в Чехове и Чеховском районе под ключ. Смета работ рассчитывается после того, как специалист выезжает на участок.
Цены на асфальтирование в Чехове
Для быстрой оценки стоимости работ воспользуйтесь данными из таблицы ниже.
Обращаем внимание, точную стоимость можно получить только после выезда специалиста на объект.
Выезд специалиста на объект | Бесплатно |
Консультация на объекте | Бесплатно |
Составление сметы | Бесплатно |
Геодезические работы и составление плана организации рельефа | Бесплатно |
Устройство асфальтобетонного покрытия 5 см из крупнозернистой смеси | кв.м. | от 450 руб. |
Устройство асфальтобетонного покрытия 5 см из мелкозернистой смеси | кв.м. | от 450 руб. |
Устройство асфальтобетонного покрытия 5 см из песчаной смеси | кв.м. | от 450 руб. |
Устройство асфальтобетонного покрытия 5 см из ЩМА | кв.м. | от 650 руб. |
Обработка основания битумной эмульсией с использованием гудронатора | кв.м. | от 20 руб. |
Фрезерование асфальтобетонного покрытия 5 см | кв.м. | от 45 руб. |
Нарезка швов в асфальтобетонне алмазными дисками | п.м. | от 80 руб. |
Демонтаж асфальтобетонного покрытия 5 см с вывозом скола на утилизацию | кв.м. | от 130 руб. |
Обработка основания и кромки карты битумной эмульсией | кв.м. | от 30 руб. |
Устройство асфальтобетонного покрытия в картах из мелкозернистой смеси 5 см | кв.м. | от 590 руб. |
Нарезка швов в асфальтобетонне алмазными дисками | п.м. | от 80 руб. |
Демонтаж асфальтобетонного покрытия 5 см с вывозом скола на утилизацию | кв.м. | от 130 руб. |
Обработка основания и кромки карты битумной эмульсией | кв.м. | от 30 руб. |
Устройство асфальтобетонного покрытия в картах из мелкозернистой смеси 5 см | кв.м. | от 590 руб. |
Устройство покрытия из асфальтной крошки 10 см. с уплотнением катком 5 т. | кв.м. | от 180 руб. |
Обработка покрытия из асфальтной крошки битумной эмульсией | кв.м. | от 25 руб. |
Устройство бетонного основания из цементно-песчанной смеси толщиной 5 см. | кв.м. | от 200 руб. |
Демонтаж тротуарной плитки | кв.м. | от 100 руб. |
Укладка тротуарной плитки с материалом | кв.м. | от 850 руб. |
Подрезка краевых элементов | кв.м. | от 150 руб. |
Выемка грунта под проектные отметки с последующим вывозом на утилизацию | куб.м. | от 450 руб. |
Устройство основания 10 см. из среднезернистого карьерного песка | кв.м. | от 120 руб. |
Устройство основания 10 см из известнякового щебня ф-20/40 М-600 | кв.м. | от 190 руб. |
Устройство основания 10 см из жестко укатываемого бетона В-7,5 | кв.м. | от 590 руб. |
Погрузка и вывоз строительного грунта и мусора на утилизацию | куб.м. | от 450 руб. |
Технологии укладки асфальта
Чаще всего используются две технологии по асфальтированию территорий:
- «Горячий» метод. Асфальтирование дорог в Чехове проходит с применением технологии «горячего» асфальта, когда температура смеси достигает +120 градусов. Этот способ считается универсальным и подходит для асфальтирования парковок, придомовых территорий, тротуаров и автомобильных дорог, которые испытывают значительные транспортные нагрузки. Особенность в том, что такая укладка возможна при температуре воздуха от +5 до +35 градусов. Когда холодает, применять ее проблематично. Есть составы с пластификаторами, которые не загустевают в мороз и могут использоваться до —10 градусов, однако стоят они гораздо больше.
- «Холодный» метод. Для участков небольшой площади, предназначенных для временных, внутрипоселковых и технологических проездов с низкой транспортной нагрузкой применяется укладка асфальтной крошки с последующей пропиткой горячей битумной эмульсией. Материал можно использовать прямо из пакета. Если на улице зима, достаточно подержать его несколько часов при комнатной температуре. Помогает проводить ремонт в мороз до —10 градусов. После укладки или ремонта трасса может использоваться сразу же после завершения работ.
Этапы асфальтирования
Начинается все с подготовки:
- Геодезические исследования. Специалист оценивает состав грунта, глубину залегания грунтовых вод, коммуникации, сложные места.
- Выбор технологии, материалов, спецтехники. Когда все замеры сделаны, можно приступить к выбору способов, материалов.
- Создание проекта. На базе полученных сведений составляется проект, который утверждается заказчиком и согласуется с администрацией населенного пункта.
Процесс можно условно разделить на три этапа:
- Подготавливаем место. Территория очищается от мусора, корней, трав, деревьев, кустарников. Изымается грунт, создается котлован, стенки и дно которого нужно уплотнить.
- Формируем основание. Обычно состоит из двух слоев. Первый — песчаная подушка, которая делается 10 см и более в высоту. Второй — слой из щебня. Сначала кладется материал крупной фракции, затем — мелкой. Так получается заполнить пустоты между большими камнями. Иногда поверхность пропитывается битумом.
- Асфальтируем. Чтобы нагрузки распределялись по поверхности основания лучше, сверху кладется геосетки. Затем насыпается асфальт — крупная фракция, мелкая. В зависимости от типа дороги слоев может быть 1, 2 или больше. Каждый уплотняется с помощью виброкатка. Когда покрытие готово, поверхность может пропитываться битумом, посыпаться песком.
Какое основание лучше
Обычно для формирования основания используются песочно-щебеночные смеси. Они обладают достаточными показателями прочности, долговечности. Иногда в качестве основания может выступать старая бетонная площадка или дорога. Если заливать новый бетон, асфальтирование обойдется существенно дороже.
Преимущества укладки асфальта по ГОСТ
Если компания строго придерживается требований ГОСТ, вы можете быть уверены в следующем:
- Затраты будут в 2-3 раза меньше, чем в случае укладки других покрытий. Они не вырастут за счет частых ямочных, капитальных ремонтов.
- Ремонт проводится легче, быстрее, реже. Покрытие хорошо переносит климатические, механические нагрузки.
- Дорога, площадка будет хорошо переносить статические, динамические нагрузки без вреда для качества. И даже если нагрузка на поверхность будет превышать ожидаемую, это не приведет к моментальной поломке.
- Снизятся всевозможные риски. Если работы проведены правильно, толщина всех слоев на протяжении участка одинакова, значит, меньше риск образования ям, выбоин, трещин. Что снижает риски аварий и прочих неприятностей.
Почему заказчики выбирают компанию «Альфа Асфальтирование»
Наша компания работает на рынке дорожного строительства с 2006 года. За это время мы не только поучаствовали в сотнях проектов «под ключ», но также построили собственную инфраструктуру.
- Асфальтобетон. Мы производим асфальтовые смеси сами. Контролируем их качество. Не зависим от других компаний, поставщиков.
- Спецтехника. Закрывать задачи становится проще, когда вся техника есть в собственном автопарке.
- Контроль качества. Каждый этап проведения строительства контролируется, чтобы мы могли с уверенностью утверждать — нормы СНиП, ГОСТ соблюдаются неукоснительно.
- Пунктуальность. Сдаем проекты в сроки, которые указаны в договорах с заказчиками. Тщательно рассчитываем время асфальтирования, чтобы не опаздывать.
- Место работы. Принимаем заказы не только в Москве, но и по Московской области — у частных клиентов, компаний, госорганизаций.
Цены за м2 асфальтового покрытия есть на сайте. Задать вопрос, разобраться в технологии можно по тел. 8 (495) 109-13-54.
Персональный менеджер
- Окончил Дорожностроительный институт МАДИ в 1998 году.
- Работает в Альфа Асфальтировании с 2015 года.
- За последние три года курировал строительство более 100 объектов.
Проконсультирует по ценам
Подберет оптимальную технологию производства работ
Расскажет о скидках и предложениях компании
Пришлет смету через 10 минут после звонка
Все непредусмотренные расходы мы компенсируем за свой счет.
Переложим асфальт заново, если толщина асфальтового покрытия меньше указанной в договоре.
Мы вернем Вам 0,1 % за каждый день просрочки установленного в договоре срока выполнения работ.
Наши объекты застрахованы на сумму
Мы являемся членом Ассоциации «Объединение строительных организаций «ЭкспертСтрой»
Международный стандарт системы менеджмента качества, нацеленный на повышение качества услуг
Калькулятор стоимости асфальтирования в Чехове
Наиболее общая технология проведения асфальтных работ, при которой асфальтируется уже подготовленная для этого поверхность. Толщина слоя асфальта в таких случаях не превышает 5 см.
Этот вариант подходит в том случае, когда основание деформировано, что не позволяет произвести асфальтирование без подготовительных работ. Основание предварительно выравнивается слоем асфальтовой крошки до 10 см. , после чего производится асфальтирование толщиной до 5 см.
Этот вариант дорожной одежды будет приемлемым при необходимости создать с нуля крепкое дорожное покрытие в условиях ограниченного бюджета. Песчаное основание составляет 15 см., щебеночное основание 10 см. и асфальтирование 5 см.
В стандартном варианте в качестве основания используется песок толщиной 30 см, щебень 20 см. и два слоя асфальтобетона по 5 см. Данная конструкция дорожной одежды способна выдержать нагрузки от транспортных средств со средней интенсивностью движения. Эта технология является оптимальным вариантом по соотношению цена – качество.
Работы производятся в соответствии со стандартом качества ГОСТ Р 50597-93 и СНиП 3.06.03-85. Толщины дорожного пирога определяются проектом, но при этом толщины слоев обычно находятся в следующих диапазонах: песок от 40 до 50 см., щебеночное основание от 30 до 45 см., бетонное основания от 12 до 20 см., и два слоя асфальта по 6 см. каждый.
Евро стандарт крайне редко используется в нашей стране, однако его технические характеристики обладают запасом прочности, при эксплуатации любого вида транспорта. В качестве основания используется песок толщиной 50 см., щебень 40, бетон 15 асфальтобетон до 30 см. При выборе данного варианта Вы попадаете под расширенную гарантию 5 лет.
Ямочный ремонт - это комплекс работ, устраняющий на дорожном покрытии различные дефекты в виде провалов, наплывов, выбоин и др.
Асфальтовая крошка широко используется при укладке дорожных покрытий. Главным достоинством материала является: --Демократичная цена, которая выгодно выделяет асфальтовую крошку на фоне щебня; Долгий срок службы при использовании ее в подходящих для этого условиях: второстепенных дорог и дорожек малой протяженности и спортивных комплексов; Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.
Характер работ
Площадь объекта
Срок выполнения работ
Текущий ремонт дорожного покрытия центрального офиса АО "ГАЗПРОМБАНК"
Устранение дефектов дорожного покрытия методом ямочного ремонта на территории центрального офиса АО ГАЗПРОМБАНКА – одного из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг, входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала.
Характер работ
Площадь объекта
Срок выполнения работ
Осуществить выравнивание существующего бетонного основания асфальтовой крошкой с последующей укладкой асфальтобетонного покрытия.
Данные работы были выполнены за 2 дня. Первый этап: выравнивание основания асфальтовой крошкой толщиной до 10 см. с последующим уплотнением 5 тонным катком. Второй этап: обработка основания горячей катионной битумной эмульсией с последующей укладкой асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см. Заказчик остался доволен оперативностью выхода на работы и результатом, который позволил запустить в работу производственного помещения раньше срока.
Характер работ
Площадь объекта
Срок выполнения работ
Выполнить капитальный ремонт парковочной зоны на территории бизнес-центра.
Профессиональная организация работ позволила в кратчайшие сроки заменить асфальтобетонное покрытие. Так же были установлены водоотводные лотки по всему периметру парковки. В результате внешний облик на все 100% соответствовал эстетическим критериям оценки Заказчика.
Поможем вам разобраться!