8 (499) 408-24-23
← Вернуться назад
Качественные стыки асфальтового покрытия? Мы знаем как!
2 марта

При проведении работ по асфальтированию самым уязвимым местом для последующего разрушения и деформации являются стыки либо старого и нового асфальтобетонных покрытий, либо стыки между вновь уложенными полосами дороги.

Как правило, чтобы положить асфальт на дороге шириной 6 метров ( две полосы движения по 3,5 метра) делают два прохода асфальтоукладчика.

title

Между укладкой первой и второй полосы дорожного покрытия проходит достаточно большой промежуток времени и естественно край первой полосы успевает остыть, и его сопряжение со второй полосой уже не будет таким однородным и герметичным из-за разности температур а/б смесей и воздействия различных факторов окружающей среды.

Компания «Альфа-асфальтирование» для достижения максимальной герметизации стыков стала использовать отечественную стыковочную битумно-полимерную ленту «БРИТ-А».

title

«БРИТ-А» - это современный конструктивный материал, предназначенный для обеспечения долгосрочной герметизации швов сопряжения асфальтобетонных покрытий на автомобильных дорогах и мостовых сооружениях.

При использовании такой ленты герметизация стыка происходит в процессе укладки и уплотнения горячей асфальтобетонной смеси. Битумная лента плавится под воздействием высокой температуры смеси и формирует защитный слой.

Как результат- это позволяет избежать разрушения покрытия в зоне стыка смежных полос асфальтобетона.

Благодаря высокой проникающей способности , материал ленты снижает остаточную пористость асфальтобетона в неуплотнённой зоне, снижает его водонасыщение , что в конечном счете и приводит к предотвращению разрушения шва сопряжения.